Биогаз

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Биогаз
Руководитель
Дмитрий Сизых
Заявлен
16 марта 2018, 10:19
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Корова
  • Ферма
  • сельское хозяйство
  • Насос
  • газ
  • отходы
  • Навоз
  • Свинья
  • Живтные
  • Бочка
  • биогаз
  • Курица
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Назначение технологии

Обеспечение ферм достаточно дорогой процесс. Кроме заработной платы персоналу и пищи для животных больших вложений требует вопрос обеспечения здания энергией и теплом. Так же не мало важен процесс утилизации отходов.
Для решения 2 перечисленных проблем наша команда предлагает вырабатывать газ из природных отходов , непосредственно на самих фермах и птицефабриках.

Принцип действия технологии

Емкость заполняется отходами жизнедеятельности животных не полностью: 10-15% объема должно оставаться свободным для сбора газа. В крышку бака встраивается труба для отведения газа. Так как в полученном газе содержится довольно большое количество водяных паров, гореть в таком виде он не будет. Потому необходимо его для осушения пропустить через гидрозатвор. В этом нехитром устройстве большая часть водяного пара сконденсируется, и газ уже будет хорошо гореть. Потом газ желательно очистить от негорючего сероводорода и только потом его можно подавать в газгольдер — емкость для сбора газа. А оттуда уже можно разводить к потребителям: подавать на котел или газовую печь.

Презентация

Biogaz.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дмитрий Сизых
1

Планирование и научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки:

Исполнитель:
Владислав Бачурин
Срок:
10 апреля 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1)Разработка концепции;
2)Анализ литературы и ресурсов;
3)Технико-экономичное планирование;
4)Поиск и привлечение партнеров и спонсоров.
5)Разработка модели в различных вариантах;
6)Закупка материалов;
7)Изготовление прототипа.

Ключевые слова задачи

  • техника
  • прототип
  • планирование
  • материалы

Компетенции

  1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  4. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    2

    Проверка и разработка , патентование и реализация

    Исполнитель:
    Дмитрий Сизых
    Срок:
    31 декабря 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    1)Тестирование образцов
    2)Обработка результатов
    3)Доработка образцов
    4)Тестирование и анализ результатов
    5)Составление и регистрация патента
    6)Поиск партнеров для реализации

    Ключевые слова задачи

    • анализ
    • разработка
    • проверка

    Компетенции

    1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    4. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
    5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы