Эволюция

Идея опубликована, план не сформирован

Идея проекта

Полное название проекта
Эволюция
Руководитель
Александр Пантюхин
Заявлен
15 марта 2018, 19:39
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • игра
  • эволюция
  • it-технологии
Площадка конкурса
Кванториум Калининград

Замысел продукта

Систематика и эволюция самые сложные разделы биологии. Ех нельзя пощупать или увидеть. Поэтому мне и многим моим одноклассникам ничего не понятно. Когда я пошел учиться программировать, то решил сам разобраться и помочь разобраться в этом другим. Легче всего это сделать в игре, которую и представляю.
Суть: Показать эволюционный процесс от простого к сложному в игровом формате доступном маленьким детям.

Технология реализации замысла

Первое что я делал, это выбрал направление проекта.
Придумал сюжет игры и подобрал картинки.
После этого надо было разобраться на каком языке программировать: я выбрал Java. Так как ее возможности наиболее подходили к замыслу.
Тип игры: аркадная. Идея навеяна "Арканоидом"
Игра состоит их 9 уровней: Простейшие (Амеба), Кишечнополостные (Гидра), Черви (Дождевой червяк), Моллюски (Улитка), Членистоногие (скорпион), Амфибии (Лягушка), Пресмыкающиеся (Ящерица), Рыбы (карась), Обезьяны
На каждом уровне свой фон, который я подбирал в соответствии с героем.
Герой уровня находился внизу экрана и мог перемещаться влево или вправо по горизонтали.
Сверху падала съедобные и несъедобные предметы. Надо было накормить героя 9 раз тем кормом, которым он питается в реальности. Чем ниже сложность, тем было меньше вариантов еды и кучнее падал корм.
После того как игра была написана и оформлена я с успехом протестировал ее на своих одноклассниках
После первых тестов работа была закончена!

Галерея проекта

    План проекта

    Еще не сформирован