Дрон-логистик

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Дрон-логистик
Руководитель
Егор Дроздов
Заявлен
16 марта 2018, 07:06
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • проектная деятельность
  • логистика
  • воздух
  • Аэро
  • Воздухоплавание
  • Потоп
  • дрон
  • Доставка
  • помощь
  • квадрокоптер
  • Радиоуправляемое воздушное судно
  • полёт
  • Доставщик
  • Военные цели
Площадка конкурса
Кванториум Калининград

Замысел продукта

Помощь людям в доставке в труднодоступные места предметов первой необходимости, доставке предметов быта, небольшого количества военных боезапасов,

Технология реализации замысла

Воплотили мы нашу идею в реальность с помощью квадрокоптера на радиоуправлении, созданного собственными руками из фанеры и без использования интернет - материалов.

Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Егор Дроздов
    1

    Создание модели квадрокоптера - логиста

    Исполнитель:
    Егор Дроздов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Для выполнения задачи нами были созданы чертежи модели. Далее по чертежам мы воссоздали модель дрона. Импортировали чертежи в программу работы с лазерным станком, который вырезал части квадрокоптера на 3-х слойной фанере. Далее мы собрали модель, запрограммировали её.

    Ключевые слова задачи

    • логистика
    • помощь
    • квадрокоптер
    • полёт
    • дрон
    • трудная жизненная ситуация

    Компетенции

    1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    6. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
    7. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    8. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    9. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    10. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    11. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    12. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    13. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    14. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    15. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
    16. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    17. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    18. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
    19. Анализировать объект производства: конструкцию летательного аппарата, агрегатов, узлов, деталей, систем, конструкторскую документацию на их изготовление и монтаж
    20. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса
    21. Разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы изготовления деталей, сборки узлов, агрегатов, монтажа систем летательных аппаратов в соответствии с требованиями Единой системы технологической подготовки производства (ЕСТПП)
    22. Внедрять разработанный технологический процесс в производство и выполнять работы по контролю качества при производстве летательных аппаратов
    23. Анализировать результаты реализации технологического процесса для определения направлений его совершенствования
    24. Анализировать техническое задание для разработки конструкции несложных деталей и узлов изделия и оснастки Производить увязку и базирование элементов изделий и оснастки по технологической цепочке их изготовления и сборки
    25. Выбирать конструктивное решение узла
    26. Выполнять необходимые типовые расчеты при конструировании
    27. Разрабатывать рабочий проект деталей и узлов в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД)
    28. Анализировать технологичность конструкции спроектированного узла применительно к конкретным условиям производства и эксплуатации
    29. Применять информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) при обеспечении жизненного цикла изделия
    30. Осуществлять руководство производственным участком и обеспечивать выполнение участком производственных заданий
    31. Проверять качество выпускаемой продукции и/или выполняемых работ
    32. Проводить сбор, обработку и накопление технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений и оценки экономической эффективности производственной деятельности участка с применением ИКТ
    33. Обеспечивать безопасность труда на производственном участке
    34. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    35. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    36. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    37. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    38. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    39. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    40. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий
    41. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    42. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    43. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
    44. Понимать и анализировать конструкторскую и технологическую документацию
    45. Разрабатывать типовой технологический процесс
    46. Совершенствовать технологический процесс
    47. Понимать и анализировать техническую документацию на изготовление деталей и узлов средней сложности и оснастки
    48. Выполнять необходимые типовые расчеты при реализации конструкторско-технологической деятельности
    49. Разрабатывать рабочие чертежи деталей и узлов средней сложности в соответствии с требованиями ЕСКД (Единой системы конструкторской документации)
    50. Определять показатели технического уровня деталей и узлов средней сложности
    51. Применять информационные и компьютерные технологии при обеспечении жизненного цикла технической документации
    52. Выполнять установку, проверку работоспособности и замену контрольно-записывающей аппаратуры (КЗА)
    53. Выполнять замену и ремонт узлов контрольно-записывающей аппаратуры
    54. Определять и устранять дефекты в проводке системы бортовых измерений
    55. владеть культурой мышления, способностью обобщать, анализировать и воспринять информации, ставить цели и выбирать пути их достижения
    56. способностью логически верно строить устную и письменную речь
    57. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
    58. готовностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
    59. способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
    60. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высо кой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
    61. готовностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
    62. осознавать сущность и значение инфо рмации в развитии современного общества; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
    63. иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией
    64. владеть одним из иностранных яз ыков на уровне не ниже разговорного
    65. владеть навыками использования средств физической культуры, спора и туризма для сохранения и укрепления здоровья и психофизической подготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности
    66. готовностью к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественно - научных дисциплин
    67. владеть навык ами получать, собирать, систематизировать и проводить анализ исходной информации для разработки конструкций летательных аппаратов и их систем
    68. способностью освоить и использовать передовой опыт авиастроения и смежных областей техники в разработки ав иационных конструкций
    69. способностью выполнить техническое и технико - экономическое обоснование принимаемых проектно - конструкторских решений, владеть методами технической экспертизы проекта
    70. готовностью разрабатывать конструкции изделий летател ьных аппаратов и их систем в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию авиационных конструкций
    71. владеть методами и имеет навыки моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информацио нных технологий с использованием средств автоматизации проектно - конструкторских работ
    72. готовностью разрабатывать рабочую техническую документацию и обеспечивать оформление законченных конструкторских работ
    73. иметь навыки в общении с нормативно - технической документацией и владеет методами контроля соответствия разрабатываемой технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам
    74. готовностью создавать и сопровождать документацию, необходимую для поддерж ки всех этапов жизненного цикла разрабатываемой конструкции
    75. владеть основами современного дизайна и эргономики
    76. готовностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами
    77. способностью к организации рабочих мест, их техническому оснащению и размещению на них технологического оборудования
    78. владеть методами контроля соблюдения технологической дисциплины
    79. способностью использовать стандарты и типовые методы контроля и оценки качества выпускаемой продукции
    80. готовностью к участию в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции
    81. способностью разраб атывать документацию по менеджменту качества технологических процессов на производственных участках
    82. владеть методами контроля соблюдения экологической безопасности
    83. иметь навыки математич еского моделирования процессов и объектов на базе стандартных пакетов исследований
    84. отовностью к проведению экспериментов по заданной методике и анализу их результатов
    85. готовностью к проведению измерений и наблюдений, составлению описания пр оводимых исследований, подготовке данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций
    86. способностью участвовать во внедрении результатов исследований и разработок
    87. способностью разрабатывать и проектировать экспериментальное оборудование и стенды для проведения исследований
    88. способностью организовать работу малых коллективов исполнителей
    89. готовност ью к выполнению работ по стандартизации и подготовке к сертификации технических средств, систем и оборудования
    90. способностью разрабатывать документацию для создания системы менеджмента качества продукции
    91. способностью организовать коллективну ю работу над проектом
    Приложенных файлов нет
    2

    Создание презентации - обоснования проекта

    Исполнитель:
    Егор Дроздов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    В презентации подробно описать все сферы применения, проект, задачи, цели, перспективы.

    Ключевые слова задачи

    • презентация
    • проект
    • перспективы
    • задачи

    Компетенции

    1. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
    2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    4. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
    5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    7. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    10. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности
    11. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы
    12. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы
    13. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции
    14. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами
    15. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений
    16. Программировать в соответствии с требованиями технического задания
    17. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ
    18. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения
    19. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы
    20. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
    21. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы
    22. Участвовать в разработке технического задания
    23. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы
    24. Формировать отчетную документацию по результатам работ
    25. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
    26. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
    27. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    28. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    29. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    30. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
    31. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
    32. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    33. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
    34. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности
    35. Владеть навыками проведения презентации
    36. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией
    37. Идентифицировать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации информационной системы
    38. Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы
    39. Использовать средства автоматизации баз данных
    40. Консультировать, обучать пользователей, осуществлять проверку полученных знаний и умений
    41. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции
    42. Осуществлять администрирование баз данных в рамках своей компетенции
    43. Осуществлять сбор, обработку и анализ информации для разработки баз данных
    44. Оформлять программную документацию в соответствии с принятыми стандартами
    45. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений
    46. Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях
    47. Проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты
    48. Программировать в соответствии с требованиями технического задания
    49. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ
    50. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, находить ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы, документировать выполняемые работы
    51. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы и фрагменты методики обучения пользователей
    52. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы
    53. Управлять процессом разработки с использованием инструментальных средств
    54. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы
    55. Участвовать в разработке технического задания
    56. Участвовать в соадминистрировании серверов
    57. Формировать необходимые для работы информационной системы требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования
    58. Формировать отчетную документацию по результатам работ
    Приложенных файлов нет