Unreal Space

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Unreal Space
Руководитель
Егор Ребещенко
Заявлен
25 марта 2018, 15:26
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Unreal Space - это карточная игра в AR (дополненной реальности).
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Замысел продукта

Наверное все из вас играли в карточные игры, а если и не играли, то точно знаете, что это такое. И не для кого не секрет, что карточный бой ограничивается лишь вашим воображение, ведь карточки статичны, но вы сами представляете, как ваши герои сражаются и побеждают. А теперь представьте, что вам не придётся ограничиваться только вашим воображением. Мы представляем проект UnrealSpace!
Итак, наш проект - это карточная игра с элементами дополненной реальности, в котором с помощью наешго приложения для мобильных устройств и самой карточной игрой, каждый человек сможет насладиться натсоящим и зрелищным боем его, уже 3D персонажей!

Технология реализации замысла

Для нашей игры мы создали собственную мультивселенную со своими особенностями, а главное персонажами, которых мы отрисовываем в 3D, и для которых мы создаём анимацию. Само приложение основанно на платформе Unity (демоверсия на Ev Toolbox) с использованием расширений для дополненной реальности.

Результаты проекта

https://drive.google.com/drive/folders/1ovhB6bvdFkE8lulSA6NUyMyFUK7Lhxgm?usp=sharing

Презентация

Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Егор Ребещенко
1

Распределение должностей и обязанностей

Исполнитель:
Егор Ребещенко
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Распределение должностей и обязанностей
Распределение на директора, дизайнера и т.д.

Ключевые слова задачи

  • должности

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. сформированность представлений о целостной современной естественно-научной картине мира, о природе как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества; о пространственно-временных масштабах Вселенной
  5. владение знаниями о наиболее важных открытиях и достижениях в области естествознания, повлиявших на эволюцию представлений о природе, на развитие техники и технологий
  6. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя

Приложенные файлы

    2

    Разработка концепции игры

    Исполнитель:
    Егор Ребещенко
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Придумать идею игры

    Ключевые слова задачи

    • идея

    Компетенции

    1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    5. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
    6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
    Приложенных файлов нет
    3

    Создание плана действий

    Исполнитель:
    Егор Ребещенко
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Разработать удобный и продуктивный план действий
    Разбить всё время работы над проектом на этапы

    Ключевые слова задачи

    • план

    Компетенции

    1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    5. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    6. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
    7. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
    8. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
    9. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
    10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    Приложенных файлов нет
    4

    Создание вселенной игры

    Исполнитель:
    Егор Ребещенко
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Придумать мир, в котором жили бы наши персонажи
    Создать собственную мульти вселенную

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
      2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
      4. сформированность умения применять естественно-научные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования, а также выполнения роли грамотного потребителя
      5. сформированность представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира; владение приёмами естественно-научных наблюдений, опытов исследований и оценки достоверности полученных результатов
      6. владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественно-научным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию
      Приложенных файлов нет
      5

      Разработка персонажей

      Исполнитель:
      Егор Ребещенко
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Придумать, отрисовать персонажей. Создать анимацию для них.
      Нарисовать придуманных персонажей из нашей вселенной и воплотить их в нашей игре

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
        2. готовность к служению Отечеству, его защите
        3. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
        4. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
        5. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
        6. владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
        7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
        9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
        Приложенных файлов нет
        6

        Разработка карт для игры

        Исполнитель:
        Егор Ребещенко
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Разработать дизайн игровых карточек
        Создать макет карты

        Ключевые слова задачи

          Компетенции

          1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
          2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
          3. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
          4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
          5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
          6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
          Приложенных файлов нет
          7

          Разработка арены для игры

          Исполнитель:
          Егор Ребещенко
          Срок:
          задача уже завершена
          Статус:
          выполнена

          Описание и инструкции

          Создать пространство, игровое поле, где бы происходил бой
          Создать некую арену, где бы сражались наши персонажи

          Ключевые слова задачи

            Компетенции

            1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
            2. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
            3. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
            4. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
            5. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
            6. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
            Приложенных файлов нет
            8

            Программирование игры

            Исполнитель:
            Егор Ребещенко
            Срок:
            не установлен
            Статус:
            в работе

            Описание и инструкции

            Создание платформы игры
            Создание демоверсии самой игры. Совмещение полученных результатов в единую программу.

            Ключевые слова задачи

            • приложение

            Компетенции

            1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
            2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
            3. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
            4. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
            5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
            6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
            7. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
            8. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
            9. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
            10. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
            11. владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
            12. владение умениями работать с геоинформационными системами
            Приложенных файлов нет
            9

            Разработка интерфейса игры

            Исполнитель:
            Егор Ребещенко
            Срок:
            не установлен
            Статус:
            в работе

            Описание и инструкции

            Доработка игры, для удобства пользования
            Создание удобного меню, продумывание хода игры

            Ключевые слова задачи

            • интерфейс

            Компетенции

            1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
            2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
            3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
            4. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
            5. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
            6. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
            7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
            8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
            9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
            10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
            Приложенных файлов нет
            10

            Финальное редактирование

            Исполнитель:
            Егор Ребещенко
            Срок:
            не установлен
            Статус:
            в работе

            Описание и инструкции

            Создание продукта из всех полученных результатов.
            Финальные штрихи, исправление багов, тестирование на работоспособность

            Ключевые слова задачи

              Компетенции

              1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
              2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
              3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
              4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
              5. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
              6. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
              7. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
              8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
              9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
              Приложенных файлов нет
              11

              Публикация игры в Google Play и Apple Store

              Исполнитель:
              не назначен
              Срок:
              не установлен
              Статус:
              в работе

              Описание и инструкции

              Массовое распространение нашего продукта
              Разовая плата за хостинг

              Ключевые слова задачи

                Компетенции

                1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
                2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
                3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
                4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
                5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
                6. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
                7. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
                8. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
                Приложенных файлов нет
                12

                Распространение карточной и сувенирной продукции

                Исполнитель:
                не назначен
                Срок:
                не установлен
                Статус:
                в работе

                Описание и инструкции

                Получение дополнительного заработка. Рекламирование нашего продукта
                Продажа продукции в магазины. Создание собственного online магазина.

                Ключевые слова задачи

                  Компетенции

                  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
                  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
                  3. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
                  4. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
                  5. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
                  6. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
                  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
                  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
                  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
                  Приложенных файлов нет