«Иллюзия» для ночного светильника

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
«Иллюзия» для ночного светильника
Руководитель
Александра Курячая
Заявлен
15 марта 2018, 14:35
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • 3d-моделирование
  • свет
  • дизайн
  • дизайн-проект
  • Fusion 360
  • дизайн интерьера
  • светильник
  • иллюзия
  • 3d-печать
  • 3д принтеры
  • 3d-обработка
  • 3-d модель
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

Игра света и тени с помощью простого светильника и предмета, который, в зависимости от положения источника света, показывает разные формы.

Технология реализации замысла

Прежде чем, приступить к выполнению такой нетривиальной задачи, стоило определиться, как будет выглядеть будущая деталь; Была поставлена следующая задача – на каждой из трех сторон изделия должен появляться узнаваемый для любого человека предмет;
Создание эскизов на бумаге; Создание 3D модели;
Пробная печать на 3D принтере;
Для уменьшения времени печати было решено разделить модель на две части; После печати предстояло провести обработку изделия от поддержек и уменьшения шероховатости;
Склеивание образца;
Проверка работоспособности.

Презентация

Реактор_Курячая Александра.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александра Курячая
1

создание полномасштабной модели для иллюзии ночного светильник

Исполнитель:
Александра Курячая
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Была поставлена следующая задача – на каждой из трех сторон изделия должен появляться узнаваемый для любого человека предмет.

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • дизайн
  • 3-d модель
  • идея
  • дизайн-проект
  • прототипирование
  • 3d-печать
  • 3д принтеры

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  3. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  4. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  5. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  6. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  7. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  8. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  9. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  10. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  11. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  12. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  13. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
  14. владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
  15. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  16. сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
  17. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
  18. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  19. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  20. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  21. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  22. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  23. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  24. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
  25. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  26. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  27. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  28. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Рекомендованные ресурсы

  1. FDM дельта принтер 3Dq

Приложенные файлы

    2

    Проверка работоспособности готовой модели

    Исполнитель:
    Александра Курячая
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Без 3D модели мы не знаем как будет вести себя готовая деталь

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • дизайн
    • 3-d модель
    • дизайн-проект
    • прототипирование
    • 3d-печать
    • 3d-конструирование
    • модель
    • 3д принтеры

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    5. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач

    Рекомендованные ресурсы

    1. FDM дельта принтер 3Dq
    Приложенных файлов нет