Экология околоземного космического пространства

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Экология околоземного космического пространства
Руководитель
Валерия Овчинникова
Заявлен
15 марта 2018, 13:36
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • космический мусор
  • экология космоса
  • орбита земли
Площадка конкурса
Мосгормаш
Закрыт
15 марта 2018, 14:04

Назначение технологии

Способ борьбы с космическим мусором

Принцип действия технологии

Создание 3D-модели космического аппарата для борьбы с космическим мусором, захват мусора и "выталкивание" его с орбиты Земли с разгоном до второй космической скорости.

Результаты проекта

Был смоделирован космический аппарат для борьбы с космическим мусор, придуман метод очищения околоземного пространства Земли.

Презентация

экология_космоса.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Валерия Овчинникова
1

Изучить экологическую обстановку на орбите Земли

Исполнитель:
Валерия Овчинникова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Узнать, откуда взялась проблема космического мусора и к чему может привести дальнейшее засорение околоземного пространства

Ключевые слова задачи

  • космический мусор

Компетенции

  1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Изобрести космический для борьбы с космическим мусором

Исполнитель:
Валерия Овчинникова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать 3d-модель аппарата, придумать механизм захвата космического мусора и его уничтожения, продумать его движение на орбите Земли

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • космический мусор
  • космический аппарат

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет