Исследовательский корабль будущего

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Исследовательский корабль будущего
Руководитель
Николай Шатилович
Заявлен
23 марта 2018, 14:53
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • lego
  • конструкция
  • исследовательский корабль
Площадка конкурса
Футурум
Закрыт
25 марта 2018, 08:57

Замысел продукта

Собрать из конструктора Лего рабочий макет исследовательского корабля. Корабль должен быть приспособлен для исследования малоизвестных вод и способен взаимодействовать с окружающими объектами.

Технология реализации замысла

Корабль собран из конструктора лего выполняет следующие функции:
1) Устойчив на воде;
2) Передвижение по водной поверхности с помощь двух двигателей;
3) Взаимодействие с окружающими объектами при помощи манипулятора;
4) Дистанционное управление и управление непосредственно с корабля.

Результаты проекта

Корабль построен и прошел испытания успешно.

Сборка корабля:

https://drive.google.com/file/d/1lXz-2DWnNzXZZIhUZloID3yL9dN6dI5b/view?usp=sharing

Испытания корабля:

https://drive.google.com/open?id=10ux14CQEGJwbjPhz1ETkjS-uZXZ5wME8

Презентация

proekt_Issledovatelskiy_korabl.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Николай Шатилович
1

Формулировка идеи проекта

Исполнитель:
Николай Шатилович
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Изучить проблемы которые касаются исследовательских кораблей;
2. Выделить проблемы, которые можно решить на собираемой модели из Лего.

Ключевые слова задачи

  • проблемы
  • анализ

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  4. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
  5. владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
  6. владение понятийным аппаратом естественных наук, позволяющим познавать мир, участвовать в дискуссиях по естественно-научным вопросам, использовать различные источники информации для подготовки собственных работ, критически относиться к сообщениям СМИ, содержащим научную информацию
  7. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
Приложенных файлов нет
2

Сборка корабля

Исполнитель:
Николай Шатилович
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Собрать корабль что бы он удерживал вес в 2 килограмма на воде, при этом вес самого судна должен быть не больше килограмма;
2. Установить на корабль два мотора и аккумулятор для управления, так что бы их не касалась вода при плавание судна.

Ключевые слова задачи

  • судно

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
Приложенных файлов нет
3

Настройка управления кораблем

Исполнитель:
Николай Шатилович
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подключить к кораблю пульт, для дистанционного управления

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    6. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    7. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    8. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    Приложенных файлов нет
    4

    Установка манипулятора

    Исполнитель:
    Николай Шатилович
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Установить манипулятор на корабль для взаимодействия с окружающей средой

    Ключевые слова задачи

    • взаимодействие
    • манипулятор
    • Манипулятор-захват

    Компетенции

    1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
    Приложенных файлов нет
    5

    Подведение результатов проекта

    Исполнитель:
    Николай Шатилович
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Оформление презентации и подготовка сопутствующих материалов

    Ключевые слова задачи

    • презентация
    • итоги работы
    • результаты

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    3. владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью
    4. владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
    5. сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского, родного (нерусского) языка
    Приложенных файлов нет