Как передать энергию на расстояние без проводов

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Как передать энергию на расстояние без проводов
Руководитель
Роман Гуляев
Заявлен
15 марта 2018, 10:26
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • IV ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Электромагнитное поле
  • Катушка Тесла
Площадка конкурса
№ 1 Петровск

Замысел продукта

Создать прибор, который наглядно демонстрирует принцип передачи энергии на расстояние без использования проводов, используя современное инновационное оборудование ЦМИТ #1
г. Петровска.

Технология реализации замысла

Сбор информации. Катушка Тесла ─ это эффектное для показа устройство чуть ли не единственное, названное именем Тесла. Катушка является резонансным трансформатором, производящим высокое напряжение высокой частоты..
Закупка необходимых изделий (пластиковая труба диаметром 5см и длиной 30см, провод медный в лаковой изоляции Ø1,5 1,5метров, трансформатор силовой, диодный мост, резистор МЛТ-0,25Вт 820 Ом, и т. д.).
В программе трехмерного моделирования КОМПАС-3D создаем корпус. Печатаем на 3D-принтере Picaso 3D Designer модель корпуса.
Сборка комплектующих изделий в устройство (Катушка Тесла)


Презентация

Как передать энергию на расстояние без проводов.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Роман Гуляев
1

Создать модель корпуса, используя современное инновационное оборудование ЦМИТ #1 г. Петровск

Исполнитель:
Роман Гуляев
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Разработать конструкторский документ (чертеж) корпуса в системе автоматизированного проектирования Компас-3D.
2. Создать трехмерную модель корпуса для катушки Тесла, используя систему автоматизированного проектирования Компас-3D.
3. Напечатать трехмерную модель на современном инновационном оборудовании ЦМИТ#1 г. Петровск (3D-принтер Picaso 3D Designer).
4. Контроль качества корпуса, используя измерительный инструмент.

Ключевые слова задачи

  • Трехмерная модель

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  5. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
  6. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции
  7. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
Приложенных файлов нет
2

Сборка комплектующих изделий

Исполнитель:
не назначен
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

1. Сбор необходимой информации.
2. Закупить необходимые комплектующие изделия.
3. Собрать устройство катушка Тесла, используя сборочную карту и схему.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    4. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
    5. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей
    6. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
    7. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации
    Приложенных файлов нет