Ремейк игровой портативной консоли

Завершен

Идея проекта

Лауреат
Полное название проекта
Ремейк игровой портативной консоли
Руководитель
Федор Залетов
Заявлен
15 марта 2018, 12:59
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • программирование
  • лазерная резка
  • микроэлектроника
  • Фрезерование ЧПУ
  • плоттерная резка
Площадка конкурса
Действуй
Закрыт
16 марта 2018, 18:51

Замысел продукта

Создать ремейк игровой портативной консоли "Ну, погоди!", популярной в СССР в 1980-х годах. Основными отличиями от оригинала будет являться увеличенный размер экрана и другой способ управления главным персонажем, не с помощью пальцев рук, а с помощью ног как в известной игре "Dance Revolution".

Технология реализации замысла

Для реализации достигнутого замысла использовать технологии, которые широко применяются в уличной световой рекламе, а именно для создания большого экрана для отображения игрового процесса. С помощью станка лазерной резки и гравировки изготовить маску экрана с рисунком, а с помощью фрезерного станка - разделяющие барьеры для них.
Используя оборудование ЦМИТ изготовить необходимую электронику для проекта, разработать и создать кнопки для управления игровым процессом, адаптированные под нажатия с помощью ног человека.

Результаты проекта

В результате работы над проектом спроектирован и изготовлен ремейк игровой портативной консоли, популярной в СССР в 1980-х годах "Ну, погоди!". Ремейк отличается от оригинала большим размером экрана, а также способом управления главным героем. Спроектированы и разработаны напольные кнопки, которые выдерживают вес человека при нажатии.

Презентация

Презентация на конкурс Реактор_2018.ppt

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Федор Залетов
1

Разработка индикатора больших габаритов

Исполнитель:
Федор Залетов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать индикатор игры больших размеров, который может отображать игровой процесс. При разработке использовать дешевые и доступные технологии без привлечения дополнительного оборудования, отсутствующего в ЦМИТ.

Ключевые слова задачи

  • проектирование
  • дизайн
  • лазерная резка
  • Фрезерование ЧПУ

Компетенции

  1. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  2. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
  3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Приложенные файлы

2

Разработка и изготовление электроники для управления индикатором

Исполнитель:
Федор Залетов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать и изготовить основную плату игровой консоли, дополнительные платы для межблочного соединения. Разработать и изготовить плату джойстика для тестирования и отладки основной платы. Создать программу игрового процесса игровой консоли

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • проектирование
  • дизайн
  • электроника
  • программирование
  • 3d-печать

Компетенции

  1. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  2. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
  3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Приложенные файлы

3

Разработка и изготовление напольных кнопок для игровой консоли

Исполнитель:
Федор Залетов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подобрать, а при необходимости изготовить датчики нажатия, которые будут выдерживать вес игрока. Разработать и изготовить общую конструкцию напольных кнопок, используя оборудование ЦМИТ.

Ключевые слова задачи

  • проектирование
  • дизайн
  • механика
  • электроника
  • Фрезерование ЧПУ
  • лазерная резка

Компетенции

  1. владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
  2. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
  3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Приложенные файлы

    4

    Проверка и тестирование готового проекта

    Исполнитель:
    Федор Залетов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Подключить напольные кнопки к игровой консоли, проверить их работоспособность.

    Ключевые слова задачи

    • отладка
    • тестирование

    Компетенции

    1. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
    2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    Приложенных файлов нет
    5

    Подготовка видеоролика-презентации о проекте

    Исполнитель:
    Федор Залетов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Снять видеоматериал для презентации о проекте «Ремейк портативной игровой консоли». Смонтировать исходный материал в законченный видеоролик длительностью не более 5-и минут. Разместить ролик на сайте youtube.com

    Видеоролик по проекту доступен по ссылке: https://youtu.be/1dYVEMAya3o

    Ключевые слова задачи

    • видеомонтаж
    • видеоролик

    Компетенции

    1. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
    2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    6. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    Приложенных файлов нет
    6

    Подготовка презентации для конкурса «Реактор»

    Исполнитель:
    Федор Залетов
    Срок:
    16 марта 2018
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Оформить презентацию для конкурса «Реактор» и разместить результаты работы и весь рабочий материал на сайте конкурса.

    Ключевые слова задачи

    • презентация

    Компетенции

    1. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
    2. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    4. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
    5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    7. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    Приложенных файлов нет