Система умного дома для домашнего питомца

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Система умного дома для домашнего питомца
Руководитель
Алиса Котова
Заявлен
20 марта 2018, 19:07
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • дозированное кормление
  • мониторинг и регулировка окружающей среды
  • варианты досуга для питомца в отсутствии хозяина
Площадка конкурса
Академия Технолаб

Замысел продукта

Одной из основных проблем современного мира является автоматизация различных систем. Данный вопрос решается на протяжении нескольких десятилетий. Постепенно все приходит к успеху - создаются системы автоматизации. Но главный вопрос состоит в том, идеальны ли они? А если идеальны, какова стоимость такой системы? Данный вопрос очень сильно затрагивает людей, имеющих домашних животных. Как решить проблему кормления, когда хозяин находится в отъезде? Как проверить состояние окружающей среды, запасы корма и воды, не забыть покормить своего питомца и быть уверенным что он съедает достаточное количество корма (не вредное для своего здоровья) и т.д.

Данную проблему решает одна из составляющих систем умного дома- автоматическая кормушка. Она мало распространена, однако имеет много преимуществ и является идеальным решением некоторых проблем.

Технология реализации замысла

Для реализации поставленных задач нам понадобились: фрезерные, лазерные станки, 3D- принтеры, ручной инструмент. Проектирование 3D модели системы осуществлялось в программе KOMPAS 3D.
Для электронной начинки использовалась универсальная аппаратная платформа Arduino и совместимые с ней датчики, необходимые для поставленной задачи.
Далее нужно было разработать алгоритм работы системы и написать программный код.

Презентация

готовая алиса.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Алиса Котова
1

Проектирование модели

Исполнитель:
Алиса Котова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проектирование 3D модели системы в программе KOMPAS 3D.
По данным чертежам детали системы изготовить при помощи лазерного станка и 3D-принтера.

Ключевые слова задачи

  • проектирование

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  5. владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
  6. сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении

Приложенные файлы

    2

    Подбор необходимой электроники и датчиков

    Исполнитель:
    Алиса Котова
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Подобрать датчики.
    Осуществить их подключение.
    Проверить работоспособность датчиков.

    Ключевые слова задачи

    • электроника

    Компетенции

    1. сформированность представлений о России в разные исторические периоды на основе знаний в области  обществознания, истории, географии, культурологии и пр.
    2. сформированность знаний о месте и роли России как неотъемлемой части мира в контексте мирового развития, как определяющего компонента формирования российской идентичности
    3. сформированность взгляда на современный мир с точки зрения интересов России, понимания её прошлого и настоящего
    4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Приложенные файлы