Внедрение электромобилей в городскую среду

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Внедрение электромобилей в городскую среду
Руководитель
Даниил Розанов
Заявлен
17 марта 2018, 17:50
Категории проекта
  • Fusion 360
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • электромобили
  • сайт электрозаправок
  • модель электрозаправки
  • интерактивная карта электрозаправок
  • мосгормаш
  • геоквантум
Площадка конкурса
Мосгормаш
Закрыт
28 марта 2018, 16:20

Назначение технологии

создание выгодного предложения для администрации города или частного предпринимателя, которое позволило бы внедрить электромобили в транспортную систему города Москвы в частности, и смогло бы создать конкуренцию для обычных автомобилей.

Принцип действия технологии

сайт помогает пользователям найти необходимую информацию для владельцев лектромобилей , такую как ближайшее местоположение заправки , стоимость и время заправки , информацию о сервисе для пользователей . Возможность увидеть работу модели участка дороги в 3d

Результаты проекта

Заключение и развитие :
В результате проведенной работы мы получили проект, который поможет развить отрасль электромобилей в России.
На данный момент мы имеем план по реализации этого проекта, готовую 3d модель заправки и сайт на котором будет предоставлена вся информация, необходимая водителю электромобиля.
В будущем планируем развивать проект, доработать сайт, создать более подробную 3d модель, которая поможет детально рассмотреть все процессы происходящие на электрозаправке. Найти инвесторов и получить поддержку государства.

Презентация

Розанов Даниил Внедрение электромобилей.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Даниил Розанов
1

Создание сайта, который поможет водителям находить всю необходимую информацию .

Исполнитель:
Даниил Розанов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать и создать сайт на котором водители электромобилей смогут быстро и эффективно найти необходимую для них информацию , о ближайшей автозаправочной станции, о виде заправок , стоимости заправки , и задать необходимые вопросы.

Ключевые слова задачи

  • электромобили
  • сайт

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  4. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  5. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  6. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции

Приложенные файлы

    2

    Разработка модели участка дороги с АЗС смешанного типа

    Исполнитель:
    Даниил Розанов
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Основные задачи, которые решаются при создании модели, по средствам программы anylogic :
    Оптимальное местоположение заправки.
    Количество заправочных мест.
    Скорость заправки электромобиля
    Разработка имитационной модели базируется на дискретно-событийной основе имитационного моделирования. При её построении может быть задействована стандартная библиотека Моделирования в AnyLogic

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
      3. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
      4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      5. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
      6. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
      7. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений

      Приложенные файлы

        3

        Разработать льготный пакет для владельцев электромобилей

        Исполнитель:
        Даниил Розанов
        Срок:
        задача уже завершена
        Статус:
        выполнена

        Описание и инструкции

        Разработать льготный пакет для населения, что сделает привлекательным приобретение электромобилей.

        Ключевые слова задачи

        • социальная помощь гражданам
        • социальная политика

        Компетенции

        1. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
        2. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
        3. умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
        4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
        5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

        Приложенные файлы