Технология автоматизации технологического процесса толкания слябов в печь

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Технология автоматизации технологического процесса толкания слябов в печь
Руководитель
Антон Тетерин
Заявлен
17 марта 2018, 16:05
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • автоматизация
  • управление работой электродвигателя
  • металлургия
  • схема
Площадка конкурса
Кванториум Череповец
Закрыт
17 марта 2018, 16:11

Назначение технологии

Автоматизация технологического процесса толкания заготовок (слябов) в печь, находящуюся на территории ЛПЦ. Это позволит сэкономить на работе оператора, который в данное время управляет этим процессом.

Принцип действия технологии

За счёт датчиков установленных в рабочей зоне производится контроль за местонахождением толкателя и сляба. Когда сляб подъезжает по рольгану (конвейеру) в нужное место оптический датчик фиксирует это и подаёт сигнал на двигатель, который приводит толкатель в рабочее состояние. Когда сляб падает в печь оптический датчик разрывает цепь и толкатель останавливается. Толкатель автоматически начинает движение назад, до тех пор, пока не доедет до старта. Когда толкатель достигнет стартовой точки датчик(геркон) фиксирует это и останавливает толкатель, Толкатель находится в неподвижном состоянии, до тех пор, пока очередной сляб не подъедет по рольгану.

Результаты проекта

В ходе проекта удалось разработать схему, которая может полноценно управлять технологическим процессом(в нашем случае имитацией технологического процесса). Это я доказал построив её из конструктора Z-вольт. Если использовать эту технологию на производстве ПАО “Северсталь”, то это сократит расходы производства и исключит ошибки.

Презентация

Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Антон Тетерин
1

Разработка схемы

Исполнитель:
Антон Тетерин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Продумка метода работы схемы. 2.Черчение схемы.

Ключевые слова задачи

  • черчение
  • схема

Компетенции

  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  2. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  3. Использовать технологии сборки электронных приборов и устройств
  4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний электронных приборов и устройств
  5. Проводить испытания электронных приборов и устройств

Приложенные файлы

    2

    Проверка схемы в онлайн симуляторе

    Исполнитель:
    Антон Тетерин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1.Постройка схемы в онлайн симуляторе(Circuit Simulator Applet) 2.Испытание схемы. 3. Исправление ошибок

    Ключевые слова задачи

    • схема
    • проверка

    Компетенции

    1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    3. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств вычислительной техники при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности
    4. Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок
    5. Проводить эксперименты по заданной методике, выполнять анализ результатов

    Приложенные файлы

      3

      Сборка схемы из конструктора Z- вольт.

      Исполнитель:
      Антон Тетерин
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Сборка схемы из конструктора Z- вольт.

      Ключевые слова задачи

      • Сборка
      • конструктор

      Компетенции

      1. значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач
      2. способностью к письменной и устной коммуникации на русском языке
      3. умением понять поставленную задачу
      4. умением формулировать результат
      5. умением грамотно пользоваться языком предметной области
      6. умением ориентироваться в постановках задач

      Приложенные файлы