Прокладка пешеходных маршрутов по городу

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Прокладка пешеходных маршрутов по городу
Руководитель
Сергей Лошкарёв
Заявлен
20 марта 2018, 10:11
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • навигация
  • web-приложение
  • web-программирование
  • web-технологии
  • навигационная карта
  • Карты
  • web-интерфейс
  • gis-технологии
Площадка конкурса
Мосгормаш

Замысел продукта

Разработать программу, предназначенную для прокладки маршрутов по городу, ориентируясь на наиболее интересную дорогу
Данное приложение поможет горожанам, экскурсоводам и гостям города построить интересный пешеходный маршрут обойдя наибольшее число достопримечательностей.

Технология реализации замысла

1. Был создан сайт-карта.
2. К карте были добавлена дополнительные страницы, с описанием проекта
3. Была добавлена возможность прокладки маршрутов.
Для создания проекта были изучены основные web технологии и освоены методы работы с картами в web среде. Проект был реализован в детском технопарке Мосгормаш.

Результаты проекта

https://sergeyloshkarev.github.io/main.html

Презентация

Лошкарев.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Лошкарёв
1

Разработка сайта по прокладке пешеходных маршрутов.

Исполнитель:
Сергей Лошкарёв
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать и создать сайт на котором пользователи могут строить пешеходные маршруты, взависимости от количества достопримечательностей, которые встретились им на дороге.
Освоить leaflet.js
Создать геоинформационный портал
Оформить сайт
Оптимизация для всех видов устройств
Загрузить на сервер
Разработать алгоритм прокладки наиболее интересного маршрута

Ключевые слова задачи

  • геоинформатика
  • Карты
  • сайт

Компетенции

  1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  4. сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
  5. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
  6. владение умениями работать с геоинформационными системами
  7. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  8. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  9. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  10. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ

Приложенные файлы

    2

    Заполнение сайта информацией

    Исполнитель:
    Сергей Лошкарёв
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Разработать алгоритм прокладки наиболее интересного маршрута

    Ключевые слова задачи

    • геоинформатика
    • Карты
    • сайт

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
    3. владение умениями работать с геоинформационными системами
    4. владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов
    5. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
    6. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
    7. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
    8. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
    Приложенных файлов нет