Recycling Station

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Recycling Station
Руководитель
Александр Лощинин
Заявлен
17 марта 2018, 15:35
Категории проекта
  • Fusion 360
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • переработка
  • жизнь
  • отходы
  • энергия
  • биогаз
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Назначение технологии

Получение биогаза при переработке отходов жизнедеятельности человека для получения энергии и удобрений.

Принцип действия технологии

Получение биогаза благодаря бактериям, которые взаимодействуют с пищевыми отходами и в результате выделяется биогаз и удобрение.

Презентация

Проект.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александр Лощинин
1

Сбор информации. Усовершенствование конструкции.

Исполнитель:
Алина Калинина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Сбор информации:
-физико-химические процессы при работе установки;
-схема уже существующих установок;
- какое удобрение выделяется в данном процессе и для каких растений его можно использовать;
-обоснование экономической выгоды.

Усовершенствование конструкции:
-дизайн;
-утепление конструкции.

Ключевые слова задачи

  • бактерии
  • конструкция
  • информация
  • биология

Компетенции

  1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
  4. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой
  5. сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их решения.

Приложенные файлы

    2

    Расчет стоимости установки, сметы.Моделирование установки. Моделирование прототипа. Исправление ошибок конструкции.

    Исполнитель:
    Павел Чумак
    Срок:
    31 мая 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Расчет стоимости установки, сметы.

    Моделирование установки.

    Моделирование прототипа.

    Исправление ошибок конструкции:
    -проверка работоспособности;
    -исследование параметров установки.

    Ключевые слова задачи

    • мониторинг
    • прототип
    • газ

    Компетенции

    1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    3. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
    4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    5. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания

    Приложенные файлы

      3

      Поиск спонсоров. Конструирование реальной установки

      Исполнитель:
      Александр Лощинин
      Срок:
      31 декабря 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Внедрение идеи в жизнь, конструирование реальной установки

      Ключевые слова задачи

      • энергия

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
      3. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
      4. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
      5. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде

      Приложенные файлы