«Электрообеспечение дома на зеленой энергии»

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
«Электрообеспечение дома на зеленой энергии»
Руководитель
MarkBazhutov
Заявлен
22 марта 2018, 14:16
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • энергосбережение
  • альтернативная энергетика
  • альтернативные источники энергии
  • энергоэффективность
  • водород
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Замысел продукта

Замысел заключается в том, что мы заменяем аккумуляторы глубокого разряда на водородные хранилища.
Это дает преимущества перед системами с аккумуляторами, так как :
1 Такая система долговечна, ведь водородные установки менять не нужно, а аккумуляторы приходится менять
2 Со временем затраты на покупку системы окупят себя и она будет приносить выгоду владельцу ( "бесплатную" энергию )
3 Такая система экологична, так как сами водородные установки не несут вред окружающей среде, а аккумуляторы нужно утилизировать специальным методом

Технология реализации замысла

Система представляет собой гибрид из солнечных батарей и водородных установок

Вся подробная информация о проекте содержится в прикрепленном файле " Zayavka.docx "

Презентация

prezentatsia_reaktor.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ольга Кокорина
1

Сбор информации по имеющимся разработкам

Исполнитель:
Данил Родин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поиск информации. анализ и оценка имеющихся на рынке альтернативных предложений.

Ключевые слова задачи

  • энергоэффективность

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  5. сформированность представлений о современной исторической науке, её специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
  6. сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
  7. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
  8. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления

Приложенные файлы

    2

    Технические расчеты

    Исполнитель:
    Ольга Кокорина
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Расчет оптимального числа солнечных батарей и водородных установок для дома, его потребляемой мощности, объема вырабатываемого водорода, объем водорода, который можно хранить избыточно ит.п.

    Ключевые слова задачи

    • экономия электроэнергии
    • физика
    • химия

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    5. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    6. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
    7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления

    Приложенные файлы

      3

      Создание модели

      Исполнитель:
      Илья Титовский
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Создать общую модель системы, на базе которой удет собираться реальная система

      Ключевые слова задачи

      • модель

      Компетенции

      1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
      3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      5. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
      6. понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
      7. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
      8. сформированность представлений о России в разные исторические периоды на основе знаний в области  обществознания, истории, географии, культурологии и пр.
      9. сформированность знаний о месте и роли России как неотъемлемой части мира в контексте мирового развития, как определяющего компонента формирования российской идентичности
      10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

      Приложенные файлы