Портативное зарядное устройство на энергии водорода

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Портативное зарядное устройство на энергии водорода
Руководитель
Дмитрий Кузнецов
Заявлен
20 марта 2018, 10:08
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • энергетика
  • Водородная
Площадка конкурса
Кванториум Красноярск

Замысел продукта

В наши дни почти все пользуются телефонами, планшетами и прочими электроприборами. Но не всегда ёмкости устройства хватает, а зарядить его нет возможности, например на природе. Сейчас в этом вам могут помочь лишь портативные зарядные устройства. Но большинство из них слишком большие, тяжёлые и их заряд тоже ограничен. Наше устройство лишено всех этих недостатков. Само по себе оно небольшое и для него нужны лишь баллоны, число которых можно увеличить для увеличения заряда.

Технология реализации замысла

В реализации нашего замысла мы решили использовать водородную энергетику для зарядки мобильных устройств. Если быть точнее мы используем реакцию соединения кислорода с водородом для получения энергии.

Презентация

Портативное зарядное устройство на энергии водорода.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дмитрий Кузнецов
1

Создание схемы устройства, решение проблемы со стабилизацией напряжения.

Исполнитель:
Дмитрий Кузнецов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать схему устройства (с учётом стабилитрона) и сделать её как можно компактнее.

Ключевые слова задачи

  • зарядное устройство
  • энергетика

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность умения решать физические задачи
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

Сборка прототипа, проверка работоспособности устройства.

Исполнитель:
Дима Пасека
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Нужно собрать по уже существующей схеме прототип устройства (без корпуса) и проверить работоспособность.

Ключевые слова задачи

  • прототип
  • зарядное устройство
  • энергетика

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
3

Анализ рынка, помощь при сборке прототипа.

Исполнитель:
Максим Архипов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Нужно сравнить наше устройство с другими, уже существующими аналогами.

Ключевые слова задачи

  • зарядное устройство
  • энергетика

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
Приложенных файлов нет