Автоматизированная машина для посадки семян

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Автоматизированная машина для посадки семян
Руководитель
Антон Василевицкий
Заявлен
17 марта 2018, 14:12
Категории проекта
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • сельское хозяйство
Площадка конкурса
Кванториум Калининград

Назначение технологии

Упрощение процесса вспахивания земли и посадки семян.

Принцип действия технологии

При включении робота, он опускает вспахивающий механизм, опускает грабли, запускает вращающиеся элементы для вспахивания земли и начинает крутиться дорожка для закапывания семян. Одновременно с этим робот начинает своё движение. По окончанию проезда определённой дистанции робот прекращает своё движение, поднимает грабли и вспахивающий механизм, прекращает вращение вспахивающих элементов и дорожки для закапывания семян.

Презентация

1_Selkhoz.pptx

Галерея проекта

  • обложка проекта
    123.jpg
    345.4 КБ

План проекта

Лидер проекта
Антон Василевицкий
1

создание конструкции робота

Исполнитель:
Антон Василевицкий
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Для выполнения данной задачи наша команда использовала два конструктора: EV3 и TETRIX. Основание робота и его ходовая часть были собраны из TETRIX. Большая часть механизмов - из EV3. Далее при создании граблей и вспахивающего механизма машины для посадки семян нами были вырезаны из фанеры на лазерном станке вспахивающие части.

Ключевые слова задачи

  • сельское хозяйство
  • машина

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
Приложенных файлов нет
2

Создание программы для машины.

Исполнитель:
Михаил Сериков
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

После сборки конструкции мы воспользовались ПО EV3 и запрограммировали моторы для конструктора TETRIX и основные механизмы, которые относятся к программируемым модулям EV3.

Ключевые слова задачи

  • сельское хозяйство
  • машина

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  4. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
Приложенных файлов нет
3

анализ источников информации

Исполнитель:
Александр Быков
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Перед созданием проекта мы проанализировали источники информации , для того чтобы посмотреть если аналоги нашему проекту. При изучении многочисленных сайтов связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Нами были обнаружены сельскохозяйственные роботы, однако каждый робот имели только одну функцию, либо вспахивания, либо засевания. Нами были учтены недостатки, обнаруженных роботов( размеры, мало функциональность) и была разработана автоматизированная машина для вспахивания, засыпания зерен.

Ключевые слова задачи

  • машина
  • сельское хозяйство

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
  4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  7. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
  8. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
  9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  10. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  11. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет