Гидравлический пресс

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Гидравлический пресс
Руководитель
Егор Бархатов
Заявлен
25 марта 2018, 14:08
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • гидравлическая часть
  • Пресс
Площадка конкурса
Жуковский

Замысел продукта

Целью данного проекта являлось создание прототипной модели гидравлического пресса. С целью воссоздать эффект зависимость давления от площади.
Прессы, находящиеся на производстве, используются для многих целей, таких как: деформация объектов, прессования деталей, изменения давления и многое другое.
Моя модель не обладает такой силой, однако, её хватает для деформации небольших объектов и применения увеличенной силы в случаях, когда силы человека не хватает. Для усиления силы, воздействующей на площадь, я использовал рычаг.
Данный проект я создавал для возникновения заинтересованности к физике и механики. А также для конкурса, и для себя.

Технология реализации замысла

Реализация проекта осуществляется с помощью: 3D принтера, лазерного станка и прямых рук.

Презентация

пресс.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Егор Бархатов
1

Создать гидравлическую часть

Исполнитель:
Егор Бархатов
Срок:
24 марта 2018
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Используя шприцы разного объёма и трубки от капельницы, создать механизм

Ключевые слова задачи

  • гидравлическая часть

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Приложенные файлы

    2

    Создать корпус

    Исполнитель:
    Егор Бархатов
    Срок:
    24 марта 2018
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Вырезать на лазерном станке необходимые детали. Затем собрать все составляющие.

    Ключевые слова задачи

    • гидравлическая часть

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    6. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
    7. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    8. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    9. сформированность умения решать физические задачи
    10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    12. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    13. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы