Автономный подводный аппарат (АНПА)

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Автономный подводный аппарат (АНПА)
Руководитель
Иван Потанин
Заявлен
24 марта 2018, 16:52
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Глайдер
  • подводный дрон
Площадка конкурса
Жуковский

Замысел продукта

перемещение с минимальными затратами электричества.

Технология реализации замысла

перемещение в воде за счет перемещение центра тяжести и планирования

Презентация

Реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Потанин
1

анализ требований

Исполнитель:
Иван Потанин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

посмотреть, подбные проекты, для изучения проблем у других создателей при разработке глайдера

Ключевые слова задачи

  • изучение

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  3. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  8. способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
Приложенных файлов нет
2

создание глайдера

Исполнитель:
Иван Потанин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

создание модели работающего глайдера

Ключевые слова задачи

  • модель
  • Глайдер

Компетенции

  1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  4. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  7. способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  8. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков
  9. готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
Приложенных файлов нет