Автоматизированная подставка для обуви

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Автоматизированная подставка для обуви
Руководитель
Евгений Шатура
Заявлен
17 марта 2018, 17:08
Категории проекта
    Ключевые слова проекта
    • arduino
    • коробка
    • Сушилка
    • щетка
    • Сушилка для обуви
    • обувная сушилка
    • Кванториум
    • кулер
    • нагревательные элементы
    Площадка конкурса
    Кванториум Калининград
    Закрыт
    17 марта 2018, 18:10

    Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

    Подставка для обуви предназначена для сушки и чистки обуви автономно.

    Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

    При нажатии на кнопку загорается диод, начинают работать механизмы чистки и сушки. Механизм чистки состоит из сервомоторов, которые вращают платформы с обувью и щетку. Механизм сушки находится над обувью и состоит из кулеров и нагревательных элементов.

    Результаты проекта

    Мы создали бокс, в котором расположены два механизма. Первый механизм: чистки обуви, состоит из платформ и щетки, которые управляются двигателями. На платформы будет ставиться обувь. Второй механизм: сушки, состоит из нагревательных элементов и кулеров, которые обдувают обувь сверху, обеспечивая вентиляцию.
    Этот проект поможет людям сушить и чистить обувь автономно.

    Презентация

    Sushilka_dlya_obuvi (1).pptx

    Галерея проекта

    План проекта

    Лидер проекта
    Евгений Шатура
    1

    Создание идеи и разработка конструкции

    Исполнитель:
    Никита Супрончик
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Создать идею;
    2. Создать макет на бумаге;
    3. Создать чертеж на бумаге;
    4. Создать чертеж на компьютере;
    5. Вырезать элементы конструкции на лазерном станке;
    6. Собрать конструкцию;

    Ключевые слова задачи

    • конструкция
    • лазерная резка фанеры
    • конструирование
    • arduino
    • механизм

    Компетенции

    1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    6. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
    7. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    9. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
    10. Формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности

    Рекомендованные ресурсы

    1. Лазерный станок GCC
    2. Набор "Умный дом"

    Приложенные файлы

    2

    Создание электрической схемы и механизмов

    Исполнитель:
    Евгений Шатура
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Собрать схему с платой Arduino;
    2. Создать механизм чистки обуви;
    3. Создать программу для платы Arduino;

    Ключевые слова задачи

    • конструкция
    • лазерная резка фанеры
    • конструирование
    • arduino
    • механизм

    Компетенции

    1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
    2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    3. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    4. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
    5. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
    6. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    7. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    8. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    9. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий

    Рекомендованные ресурсы

    1. Лазерный станок GCC
    2. Набор "Умный дом"

    Приложенные файлы

      3

      Установка компонентов и апробация конструкции.

      Исполнитель:
      Эдуард Семенов
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      1. Встроить электронные компоненты в конструкцию;
      2. Апробация конструкции.

      Ключевые слова задачи

      • электрическая схема
      • компоненты
      • конструкция

      Компетенции

      1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
      2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      3. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
      4. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
      5. сформированность умения решать физические задачи
      6. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
      7. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
      8. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
      9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет