Создание уникального дизайна обуви с использованием 3D принтера

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Создание уникального дизайна обуви с использованием 3D принтера
Руководитель
Варвара Зубкова
Заявлен
18 марта 2018, 18:38
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • моделирование
  • Fusion 360
  • инвентор
  • Обувь
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

В современном мире у каждого человека индивидуальное строение и разный размер ног. Не всегда обувь, которая производится на фабриках по стандартному шаблону удобна при использовании.
Дизайн обуви не эксклюзивен.
Высокие цены, особенно на дизайнерские модели.
Не всегда в магазинах есть в наличии нужный размер и дизайн.

Создание собственного дизайна обуви в 3D программе и воплощение в реальность с применением аддитивных технологий.

Технология реализации замысла

Отталкиваясь от существующих проблем при изготовлении обуви было принято решение создать прототип обуви с применением аддитивных технологий и печати такой модели на 3D принтере.

Презентация

Зубкова Варвара 15 лет Создание обуви.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Варвара Зубкова
1

Смоделировать образец туфли в программе Autodesk Inventor

Исполнитель:
Варвара Зубкова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Научиться работать в трехмерной программе, и с помощью таких операций как лофт, выдавливание, создание поверхности, 3D эскиза смоделировать деталь.

Ключевые слова задачи

  • макетирование
  • моделирование
  • прототипирование

Компетенции

  1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  4. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  6. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

Приложенные файлы

    2

    Сделать прототип с применением аддитивных технологий

    Исполнитель:
    Варвара Зубкова
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Подготовить и перевести детали в jcod.
    С применением 3D принтера подготовить настройки и напечатать детали.
    Обработать деталь механически.

    Ключевые слова задачи

    • 3d-моделирование
    • 3d прнтер
    • 3d-печать

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    4. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
    5. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы