Исследование свойств шунгита

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Исследование свойств шунгита
Руководитель
Григорий Федянин
Заявлен
16 марта 2018, 07:03
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • очистка воды
  • Шунит
  • Анализ питьевой воды
  • Зондовый микроскоп
  • Минерализация питьевой воды
Площадка конкурса
Стратегия

Объект и предмет исследования

Структура шунгита и его адсорбционные и ионообменные свойства применяемые для очистки и минерализации воды

Метод исследования

1)Потенциометрический с использованием ионоселективных электронов
Определение концентрации:Хлорид-ионов;ионов калия;катионов аммония;нитрат-ионов;ионов водорода(pH)
2)Титриметрический
Определение жесткости воды

Презентация

Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Григорий Федянин
1

Очистка и минерализация питьевой воды

Исполнитель:
Григорий Федянин
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Приготовить шунгитоую воду,определить адсорбционные характеристики шунгита,провести качественный анализ питьевой воды и «шунгитовой» воды на содержание катионов водорода,калия,аммония,нитрат- и хлорид-анионов.

Ключевые слова задачи

  • очистка воды
  • фильтрация

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  7. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  8. сформированность умения давать количественные оценки и проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям
  9. сформированность собственной позиции по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.
  10. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
  11. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования
  12. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
Приложенных файлов нет
2

Создание бюджетного способа очистки воды

Исполнитель:
Григорий Федянин
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Создание бюджетных фильтров на основе шунгита и фильтрации загрязненной воды планеты и обогащение питьевой воды (минерализация)

Ключевые слова задачи

  • вода
  • фильтрация

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой
  7. владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать, объяснять результаты проведённых опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач
  8. сформированность умений исследовать свойства неорганических и органических веществ, объяснять закономерности протекания химических реакций, прогнозировать возможность их осуществления
  9. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний о составе, строении вещества и основных химических законах, проверять их экспериментально, формулируя цель исследования
Приложенных файлов нет