Ресурсосбережение. Реализация систем энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Ресурсосбережение. Реализация систем энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы
Руководитель
Даниил Мелешин
Заявлен
5 марта 2018, 15:21
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • энергосбережение
  • экономия
  • экономия электроэнергии
  • экономия воды
  • энергосберегающие лампы
  • ресурсосбережение
Площадка конкурса
Реактор

Замысел продукта

Предложить пути реализации систем энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы.

Технология реализации замысла

Создание демонстрационной установки с использованием таймера, датчика движения, светодиодной лампы.

Презентация

МелешинРеактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Даниил Мелешин
1

Создание демонстрационной установки.

Исполнитель:
Даниил Мелешин
Срок:
не установлен
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1. Используя различные источники, найти информацию о рациональном расходе электроэнергии и воды.
2. Выбрать объекты исследования.
3. Провести ряд измерений при помощи счетчиков электроэнергии и воды.
4. Проанализировать полученные данные, оценить количество потребляемой воды и энергии и найти, где есть нерациональное их использование.
5. Предложить проект системы энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы.
6. Автоматизировать систему датчиками, таймерами и термостатами.

Ключевые слова задачи

  • энергия
  • энергетика
  • энергосберегающие лампы
  • энергосбережение

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  4. готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов
  5. способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов
  6. готовностью к приемке и освоению нового оборудования

Приложенные файлы

    2

    Предложить проект системы энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы.

    Исполнитель:
    Даниил Мелешин
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Используя различные источники, найти информацию о рациональном расходе электроэнергии и воды.
    2. Выбрать объекты исследования.
    3. Провести ряд измерений при помощи счетчиков электроэнергии и воды.
    4. Проанализировать полученные данные, оценить количество потребляемой воды и энергии и найти, где есть нерациональное их использование.
    5. Предложить проект системы энергосбережения и экономии водопотребления на примере административного здания общеобразовательной школы.
    6. Автоматизировать систему датчиками, таймерами и термостатами.

    Ключевые слова задачи

    • энергия
    • энергетика
    • энергосберегающие лампы
    • энергосбережение

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    4. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
    5. готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов
    6. способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов
    7. готовностью к приемке и освоению нового оборудования

    Приложенные файлы