Интеллектуальная тележка

Опубликован

Идея проекта

Победитель
Полное название проекта
Интеллектуальная тележка
Руководитель
Ivan
Заявлен
27 февраля 2018, 09:02
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • 3d-печать
  • 3d-моделирование
  • прототипирование
  • 3d-прототипирование
  • Инженер
  • Autodesk
Площадка конкурса
ФабЛаб ТюмГУ

Замысел продукта

Данный проект предназначен для автоматизации магазинов по продаже штучных или предварительно расфасованных товаров.
Основной задачей проекта является разработка и обоснование варианта интеллектуальной тележки. Основными целями создания проекта являются:
• создание благоприятной атмосферы для совершения покупок;
• использование современных технологий, что позволит привлечь дополнительных покупателей;
• уменьшение количества кассиров;
• уменьшение издержек, связанных с инкассацией выручки магазина;
• создание удобной системы навигации для самостоятельного поиска товаров покупателем;
• возможность реализации программы лояльности без выпуска пластиковых карт.

Технология реализации замысла

1. Разработка подробной концепции. 2. Моделирование в программе Autodesk Fusion 360. 3. Печать модели на 3D-принтере
Работа над проектом выполняется на базе Технологической мастерской "Пропеллер Studio", печать модели - в "Фаблаб ТюмГУ"

Результаты проекта

Были выполнены все поставленные задачи: разработана концепция проекта; придуман уникальный, авторский дизайн интеллектуальной тележки. Выполнено моделирование в программе Autodesk Fusion 360 изделия в натуральную величину и уменьшенной копии. Напечатан на 3D-принтере прототип тележки, со вставками из акрила, вырезанными на лазерном резаке.

Презентация

Интеллектуальная тележка_Реактор_Зиноров Иван.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ivan
1

Разработка концепции проекта

Исполнитель:
Ivan
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработать подробную концепцию, включающую следующие пункты:
1. Общие сведения
2. Назначение и цели создания
3. Основные технические решения
3.1. Выбор меток для идентификации товара
3.2. Аппаратные средства системы
3.3. Программные средства системы
4. Режимы функционирования
4.1. Режим заставки
4.2. Режим «Инкогнито»
4.3. Режим «Зарегистрированный покупатель»
5. Функции системы
5.1. Регистрация покупателя
5.2. Личный кабинет
5.3. Создание «списка покупок» на сайте
5.4. Навигация к выбранному товару
5.5. Поиск товара в магазине
5.6. Определение стоимости товара
5.7. Возврат товара без оплаты
5.8. Определение окончательной стоимости покупки
5.9. Оплата товара и размагничивание меток
6. Обеспечение безопасности работы системы
7. Режим эксплуатация и техническое обслуживание системы

Ключевые слова задачи

  • проект
  • идея
  • концепция

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  8. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  10. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  11. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  12. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Приложенные файлы

    2

    Дизайн интеллектуальной потребительской тележки

    Исполнитель:
    Ivan
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Разработать дизайн тележки, учитывая следующие характеристики: привлекательный внешний вид, удобство эксплуатации, функциональность, рациональное размещение планшета и RFID-сканера.
    (Моделирование выполнено самостоятельно в программе Autodesk Fusion 360)

    Ключевые слова задачи

    • дизайн
    • прототипирование
    • моделирование
    • 3d

    Компетенции

    1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    4. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    9. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи
    10. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла
    Приложенных файлов нет
    3

    Создание 3D-модели тележки

    Исполнитель:
    Ivan
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Создать модель тележки небольшого размера для визуализации проекта.
    Уменьшить размеры 3D-модели, созданной в Autodesk Fusion 360.
    Создать файл для печати в Repetier Host.
    Напечатать модель на 3D-принтере.
    Вырезать на лазерном резаке стенки тележки, выполнить гравировку.
    Установить колёса на тележку (шарики от подшипников).
    (Все этапы данной задачи выполнены самостоятельно)

    Ключевые слова задачи

    • 3d-прототипирование
    • 3d-моделирование
    • дизайн
    • 3d-принтер
    • лазерная гравировка
    • лазерная резка акрила
    • лазерная резка
    • 3d-печать

    Компетенции

    1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
    2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    5. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    9. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале
    10. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла

    Приложенные файлы