Разработка состава геополимерного бетона

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Разработка состава геополимерного бетона
Руководитель
Владислав Юров
Заявлен
5 марта 2018, 14:16
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Геополимеры
  • Бетон
  • зола-унос
  • конвертерный шлак
  • алюмосиликат
  • жидкое стекло
Площадка конкурса
Стратегия

Замысел продукта

разработать состав геополимербетона с улучшенными свойствами по сравнению с бетоном на основе портландцемента путем замены заполнителя, наполнителя и вяжущего на основе отходов строительной индустрии; замена наполнителя на наноразмерный.

Технология реализации замысла

Изготавливают геополимерный состав путем смешивания гидроксида калия, жидкого стекла, золы уноса, воды и шлака. Использование шлака делает материал особенно прочным. Но при этом, он может провоцировать возникновение усадочных трещин. Но если в шлак добавить такой особый компонент, как золу уноса, то можно получить необходимую качественную консистенцию. Все дело в том, что сама по себе зола обладает высокими физическими и технологическими свойствами. Благодаря ее использованию получается материал, который имеет отличные эксплуатационные показатели и характеристики.

Презентация

Юров, Реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Владислав Юров
1

Разработать состав геополимербетона

Исполнитель:
Владислав Юров
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучить геополимеры. Разработать состав геополимербетона с улучшенными свойствами по сравнению с бетоном на основе портландцемента, а также геополимербетона, путем замены заполнителя, наполнителя и вяжущего на основе отходов строительной индустрии.


Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
    3. способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат
    4. владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования
    5. знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности

    Приложенные файлы

    2

    Исследование свойств геополимербетона

    Исполнитель:
    Владислав Юров
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1) Исследование структуры геополимербетона.
    2) Исследование прочностных характеристик полученного образца.
    3) Проверка геополимербетона на токсичность.
    4) Составить сравнительную таблицу на основе полученных исследований.

    Ключевые слова задачи

    • структура

    Компетенции

    1. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
    2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    6. использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
    7. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
    8. владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования
    9. знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности
    10. способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок
    Приложенных файлов нет