Сравнительный анализ растительности

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Сравнительный анализ растительности
Руководитель
Дарья Скулкина
Заявлен
25 марта 2018, 08:09
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • экология
  • сравнительный анализ
  • Вырубки
  • Лесовозобновление
Площадка конкурса
Реактор

Объект и предмет исследования

Объект исследования: вырубки и зарастающие поля на территории Кикнурского района Кировской области.
Предмет исследования: видовой состав растительности.

Метод исследования

Используемые методы: геоботанических описаний, учетных площадок, анализ, сравнение, статистическая обработка данных.

Презентация

Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дарья Скулкина
1

Геобтаничкские описания

Исполнитель:
Дарья Скулкина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Провести геоботанические описания вырубок и заброшенных полей в окрестностях п.Кикнур.

Ключевые слова задачи

  • лес

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  6. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
  7. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
  8. сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде
  9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  10. Участвовать в проектировании и контролировать работы по лесовосстановлению, лесоразведению и руководить ими
  11. Проводить таксацию срубленных, отдельно растущих деревьев и лесных насаждений

Приложенные файлы

    2

    Анализ результатов

    Исполнитель:
    Дарья Скулкина
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Провести анализ систематической, экологической и географической структуры растительности
    Изучить процессы лесовозобновления на исследуемых участках.

    Ключевые слова задачи

    • лес
    • анализ

    Компетенции

    1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    2. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    5. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
    6. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
    7. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
    8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    10. Планировать, осуществлять и контролировать рекреационную деятельность

    Приложенные файлы