Электростатический напылитель

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Электростатический напылитель
Руководитель
Калерия Гитлина
Заявлен
30 марта 2018, 06:45
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • физика
  • математика
  • электричество
  • инженерия
  • инженерное дело
  • статика
Площадка конкурса
Инжинириум МГТУ им. Баумана
Закрыт
30 марта 2018, 20:27

Замысел продукта

Цель данной работы создание устройства для нанесения флоковых (ворсовых) покрытий в электрическом поле.
В соответствии с целью и объектом исследования поставлены следующие задачи:
· провести теоретический анализ сформулированной проблемы
· создание схемы работы системы электростатического напылителя
· сбор макета
· отладка системы электростатического напылителя
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, консультация со специалистами, синтез результатов исследования.
Новизна работы заключается в том, что в ней рассматривается проблема габаритов и технических характеристик оборудования, и предлагается ее оригинальное решение. Представленное оборудование будет работать от батареек, а не от сети, как было раньше. За счет этого повысится производительность и мобильность аппарата.

Технология реализации замысла

В настоящее время применение флокирования в жизни распространяется всё шире, а технологии флокирования становятся более совершенными. Широкая область применения делает флокирование очень популярным направлением в сфере услуг.
Будучи термоустойчивым материалом флок не задубеет в мороз и не перегреется от жары, так же он хорошо поглощает звуки, стоек к механическим воздействиям и если поверхность всё же повреждена, то это легко и быстро восстановить, нанеся еще один слой флока. Такой поверхности не страшны последствия загрязнений, будь то пролитый кофе на мебельную обивку или масло в салоне автомобиля, загрязнения легко удалить чистящими средствами.
Отличительны свойством флока является его способность скрывать дефекты различных поверхностей (трещины, царапины, неровности и потёртости).

Результаты проекта

В конечном итоге мы получаем более мобильный, а так же более производительный аппарат, который готов к использованию.
На мой взгляд, внедрение предоставленной системы на производство, численно увеличит производимость предприятий, сможет благотворно влиять на рост и развитие компаний, использующих электростатический напылитель в качестве своего оборудования.
К тому же, у меня есть мысли по поводу проведения исследований, связанных с нанесением вреда здоровью тому человеку, который пользуется этим оборудованием. Я планирую провести проверку данной гипотезы, проведя эксперимент на одном из возможных производств.
Так же у меня есть идеи по усовершенствованию электростатического напылителя. Так, например, есть несколько идей по увеличению мобильности устройства и о его большей производительности. На мой взгляд, у данного аппарата есть большие перспективы для улучшения, и существуют еще многие моменты, которые я могу исследовать и доработать.

Презентация

Гитлина Презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Калерия Гитлина
1

Цель данной работы создание устройства для нанесения флоковых (ворсовых) покрытий в электрическом поле.

Исполнитель:
Калерия Гитлина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

задачи:
· провести теоретический анализ сформулированной проблемы
· создание схемы работы системы электростатического напылителя
· сбор макета
· отладка системы электростатического напылителя

Ключевые слова задачи

  • электричество
  • математика
  • физика
  • инженерное дело
  • электростатика
  • инженерия

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  6. сформированность умения решать физические задачи

Приложенные файлы

    2

    Создание болеее соверешнного устройства

    Исполнитель:
    Калерия Гитлина
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Рассмотрение и изучение аналогов;
    Проведение исследований в области электростатики;
    Разработка и создание рабочей модели.

    Ключевые слова задачи

      Компетенции

      1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
      2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
      3. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
      4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
      5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
      6. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
      7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
      Приложенных файлов нет