Влияние использованных батареек на окружающую среду и здоровье человека

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Влияние использованных батареек на окружающую среду и здоровье человека
Руководитель
Дарья Иванова
Заявлен
16 февраля 2018, 06:32
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Свинец
  • батарейки
  • Кобальт
  • Диоксины
  • Медь
  • Переработка отходов
  • Кадмий
  • Утилизация батареек
  • ртуть
  • Вред для здоровья человека
  • загрязнение окружающей среды
Площадка конкурса
Вторая гимназия

Объект и предмет исследования

Главной причиной, по которой батарейки не утилизируются в должном количестве, является неосведомленность людей по данному вопросу, а именно о необходимости утилизации или же незнании о наличии и расположении пунктов приема подобного рода отходов.

Метод исследования

1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Наблюдение.
3. Социологический опрос (анкетирование).
4. Анализ полученных данных.

Презентация

конкурс реактор иванова.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дарья Иванова
1

Необходимо узнать что такое "батарейка", её влияние на окружающую среду и организм человека.

Исполнитель:
Дарья Иванова
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

По литературным источникам (интернет, книги, научно-популярные журналы) изучить виды батареек.
Выберите самые популярные виды батареек, самые часто используемые и изучите их устройство и состав
Определите какие из токсичных веществ в батарейках и как влияют на окружающую среду и организм человека.
Найдите способы уменьшения вреда использованных батареек на окружающую среду и здоровье человека.

Ключевые слова задачи

  • батарейки
  • организм человека
  • здоровье человека
  • окружающая среда
  • ртуть

Компетенции

  1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
  5. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
  6. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Рекомендованные ресурсы

  1. Цифровая лаборатория "Экология"

Приложенные файлы

    2

    Проанализировать существующие методы утилизации и переработки отходов данного продукта.

    Исполнитель:
    Дарья Иванова
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    С помощью разного рода литературы нужно найти существующие методы утилизации и переработки отходов использованных батареек.
    Также необходимо выяснить о расположении пунктов приема использованных батареек в вашем городе.
    Для полного осведомления о данной проблеме, Вы можете сравнить методы утилизации использованных батареек в России с другими странами.

    Ключевые слова задачи

    • батарейки

    Компетенции

    1. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
    2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»
    6. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
    7. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
    8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

    Рекомендованные ресурсы

    1. Цифровая лаборатория "Экология"

    Приложенные файлы

      3

      Провести социологический опрос среди школьников старших классов и определить, какова степень их осведомленности по данному вопросу.

      Исполнитель:
      Дарья Иванова
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Во первых составьте вопросы для социологического опроса.
      Затем проведите данный социологический опрос среди своих одноклассников и других учеников вашего учебного заведения.
      Составьте наглядные диаграммы, отражающие результаты опроса.
      Проанализировав данные опроса, определите подтвердилась ваша гипотеза или нет.

      Ключевые слова задачи

      • гипотеза

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
      3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
      4. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
      5. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей
      6. сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.
      7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
      8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
      9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
      10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

      Рекомендованные ресурсы

      1. Цифровая лаборатория "Экология"

      Приложенные файлы