Лесной Новый Иновационный Комплекс (ЛесНИК)

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Лесной Новый Иновационный Комплекс (ЛесНИК)
Руководитель
Дмитрий Емельянов
Заявлен
24 марта 2018, 19:44
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • приложение
  • смартфон
  • солнечная панель
  • Орентация в лесу
  • Лайфхаки для леса
Площадка конкурса
Футурум
Закрыт
25 марта 2018, 06:57

Замысел продукта

Ежегодно в нашей стране в лесу теряются тысячи людей. Чаще всего это происходит летом и осенью, в период сбора грибов и ягод. Одна из главных причин - незнание правил поведения в лесу. Для снижения количества потерявшихся людей в лесу я придумал следующий план: на входе в лес можно установить баннер, на котором расположен QR-код для скачивания приложения. Так же на входе в лес можно взять в прокат портативную зарядку для сматрфона от солнечной батареи. В приложении имеется информация о вещах, наличие которых нужно проверить и которые понадобятся в лесу, а так же советы, что делать, если вы потерялись.

Технология реализации замысла

Мобильное приложение разработано в среде программирования MIT App Inventor.
Для сборки зарядного устройства понадобится солнечная батарея, преобразователь напряжения, провода.

Результаты проекта

Разработано мобильное приложение. С помощью QR-кода можно скачать приложение на свой устройство и протестировать его работу.
Прототип зарядного устройства работает. В дальнейшем можно разработать для него кожух, для более удобной и безопасной работы.

Презентация

create моя.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дмитрий Емельянов
1

Постановка задачи

Исполнитель:
Дмитрий Емельянов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Узнать причины потери люди в лесу, предложить пути решения проблемы.

Ключевые слова задачи

  • помощь

Компетенции

  1. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  4. владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
  5. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
Приложенных файлов нет
2

Создание мобильного приложения

Исполнитель:
Дмитрий Емельянов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Необходимо создать мобильное приложение в среде программирования MIT App Inventor. С помощью этой программы можно посмотреть список необходимых в лесу вещей и проверить себя, а так же прочитать советы в случае потери в лесу.

Ключевые слова задачи

  • мобильное приложение

Компетенции

  1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  2. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
Приложенных файлов нет
3

Создание зарядного устройства

Исполнитель:
Дмитрий Емельянов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для реализации зарядного устройства с солнечной панелью необходима сама солнечная панель, преобразователь напряжения, кабель MicroUSB, провода, а так же паяльник, канифоль и припой.

Ключевые слова задачи

  • солнечная панель
  • электричество

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  3. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
Приложенных файлов нет
4

Оформление результатов

Исполнитель:
Дмитрий Емельянов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подготовка презентации и окончание оформления заявки на сайте ПРОФПРОЕКТ.

Ключевые слова задачи

  • презентация

Компетенции

  1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет