Робот, который следит за сроком годности товара

Завершен

Идея проекта

Лауреат
Полное название проекта
Робот, который следит за сроком годности товара
Руководитель
Михаил Баранов
Заявлен
17 марта 2018, 11:59
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • лего
  • робот
  • срок годности
  • штрих-код
  • ev3
Площадка конкурса
Футурум
Закрыт
17 марта 2018, 12:16

Замысел продукта

Робот из ЛЕГО конструктора, который моделирует работу робота отслеживающего сроки годности продуктов на полках магазина.
-на роботе будет отработаны программные алгоритмы, которые потом можно применить для реальных роботов.

Технология реализации замысла

Создание действующей модели робота на основе конструктора LEGO MINDSTORMS EV3. И используя поля протестировать несколько программных алгоритмов.

Результаты проекта

В результате проекта, создана конструкторская модель робота, который должен следить за сроком годности товара в магазинах. Отработана программно и конструктивно передвижение робота по магазину по черной линии, механизм захвата испорченного товара и его выгрузки.

Презентация

Робот который следит за сроком годности.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Михаил Баранов
1

Создать действующую лего модель робота с функцией анализа годности товара

Исполнитель:
Михаил Баранов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

1) Определить необходимые функции робота
2) Создать конструкцию робота

Ключевые слова задачи

  • функциональность
  • конструирование
  • legoev3
  • программирование

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  4. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей

Приложенные файлы

    2

    Программирование

    Исполнитель:
    Михаил Баранов
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1) Придумать алгоритм работы робота
    2) Написать программу
    3) Отладить работу робота

    Ключевые слова задачи

    • алгоритм
    • программирование

    Компетенции

    1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    2. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
    3. владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
    4. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

    Приложенные файлы