SPS box

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
SPS box
Руководитель
Александр Опочанский
Заявлен
5 февраля 2018, 06:56
Категории проекта
    Ключевые слова проекта
    • Телефон
    • зарядка
    • батарея
    • аккумулятор

    Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

    Обеспечение возможности быстрой зарядки мобильного устройства в любом общественном месте, в дороге без привязки к местонахождению.

    Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

    Создание полуавтоматического вендингового аппарата Smart Power Box для аренды или покупки портативного зарядного устройства и сменных перезаряжаемых аккумуляторов, также осуществляющего зарядку и проверку работоспособности аккумуляторов.

    Галерея проекта

      План проекта

      Лидер проекта
      Александр Опочанский
      1

      Формулирование концепции и технических требований к устройству

      Исполнитель:
      Александр Опочанский
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Определение размеров, внешнего вида, способа управления устройством

      Ключевые слова задачи

      • концепция

      Компетенции

      1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
      4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      6. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
      8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
      9. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
      Приложенных файлов нет
      2

      Разработка 3D модели устройства

      Исполнитель:
      Александр Опочанский
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Прорисовка отдельных компонентов и осуществление сборки

      Ключевые слова задачи

      • 3d-моделирование
      • Сборка

      Компетенции

      1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      2. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
      3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
      4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      6. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
      8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
      Приложенных файлов нет
      3

      Изготовление прототипа

      Исполнитель:
      Наталья Мальцева
      Срок:
      2 февраля 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Резка деталей на лазерном станке и печать на 3д принтере.

      Ключевые слова задачи

      • лазерная резка
      • 3д печать

      Компетенции

      1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
      4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      5. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      6. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      7. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
      9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
      Приложенных файлов нет
      4

      Программирование устройства

      Исполнитель:
      Наталья Мальцева
      Срок:
      2 февраля 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Разработка электрической схемы устройства, использование сервоприводов , nfc. Программирование на arduino, тестирование

      Ключевые слова задачи

      • ардуино
      • программирование

      Компетенции

      1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
      3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
      5. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
      6. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      7. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
      8. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
      9. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
      Приложенных файлов нет
      5

      Сборка и тестирование устройства

      Исполнитель:
      Роман Стуока
      Срок:
      2 февраля 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Сборка всех компонентов и проверка работоспособности

      Ключевые слова задачи

      • тестирование
      • Сборка

      Компетенции

      1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
      2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
      4. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
      5. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
      6. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
      7. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
      8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
      9. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
      Приложенных файлов нет
      6

      Поиск способов серийного производства и потенциальных клиентов

      Исполнитель:
      не назначен
      Срок:
      3 февраля 2018
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Поиск комплектующих, потенциальных клиентов, способов производства

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
        2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
        3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
        4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
        5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
        6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
        8. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
        9. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
        10. умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заёмщика, акционера, наёмного работника, работодателя, налогоплательщика)
        11. способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
        12. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
        13. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
        14. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
        15. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
        Приложенных файлов нет
        7

        Создание презентации проекта

        Исполнитель:
        не назначен
        Срок:
        3 февраля 2018
        Статус:
        в работе

        Описание и инструкции

        Продумывание презентации проекта, создание фото/видеоматериалов для показа

        Ключевые слова задачи

        • презентация

        Компетенции

        1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
        2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
        3. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
        4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
        5. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
        6. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        7. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
        8. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
        9. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
        10. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
        11. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
        12. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
        13. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
        14. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
        15. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
        Приложенных файлов нет