Повышение грузоподъемности беспилотного летающего аппарата

Опубликован

Идея проекта

Победитель
Полное название проекта
Повышение грузоподъемности беспилотного летающего аппарата
Руководитель
Мирослав Пугачёв
Заявлен
4 мая 2018, 08:27
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • коптер
  • беспилотные летательные аппараты
  • Грузоподъемность
  • Экранирование лучей
  • Затеняемая поверхность
Площадка конкурса
Жуковский

Замысел продукта

Повышение грузоподъемности квадрокоптера, путем снижение потерь тяги из-за экранирования лучей коптера.

Технология реализации замысла


Цель работы — достижение повышения грузоподъемности с помощью минимального экранирования лучами .
Проект представляет собой квадрокоптер спроектированный таким образом , чтобы повысить грузоподъемность.
Работа выполнялась этапами:
1) проектирование, 2) изготовление рамы и подбор комплектующих, 3) сборка, 4) настройка, 5) испытания, 6) анализ результатов испытаний и подведение итогов.

Результаты проекта

Основным результатом проекта является выяснение энергетической эффективности коптера с развернутыми лучами по отношению к коптеру с обычными лучами.

Презентация

Мирослав коптер реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Мирослав Пугачёв
1

Проектирование коптера

Исполнитель:
Мирослав Пугачёв
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Разработка проекта и подбор комплектующих.

Ключевые слова задачи

  • квадрокоптер

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность к служению Отечеству, его защите
  4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  8. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации

Приложенные файлы

    2

    сборка квадрокоптера повышенной грузоподъемности

    Исполнитель:
    Мирослав Пугачёв
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Сборка рамы , лучей,
    Полетный контроллер: NAZA32
    ESC: 4хEMAX 30A
    Моторы: 4х[ RS 2205]
    Пропеллеры: 5x4,5x3

    Ключевые слова задачи

    • беспилотник
    • коптер

    Компетенции

    1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
    2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    3. готовность к служению Отечеству, его защите
    4. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    9. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    10. готовностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия
    11. способн остью в условиях современного развития науки и техники самостоятельно приобретать новые знания, используя различные формы обучения и информационно - образовательные технологии

    Приложенные файлы

      3

      испытания квадрокоптера , анализ

      Исполнитель:
      Мирослав Пугачёв
      Срок:
      не установлен
      Статус:
      в работе

      Описание и инструкции

      Методика испытаний: поднятие и удержание в воздухе в течении одной минуты груза заданного веса с замером напряжения напряжения батареи и потраченной энергии в виде миллиАмпер-часов (mAh) умноженного на напряжение батареи.
      Основным результатом проекта является выяснение энергетической эффективности коптера с развернутыми лучами по отношению к коптеру с обычными лучами.

      Ключевые слова задачи

      • беспилотные летательные аппараты
      • беспилотник
      • квадрокоптер

      Компетенции

      1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
      2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
      3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
      4. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
      5. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
      6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
      7. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
      8. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации

      Приложенные файлы