Умный дом

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Умный дом
Руководитель
Иван Потанин
Заявлен
24 марта 2018, 16:51
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • умный дом
  • дом
  • умный
Площадка конкурса
Жуковский

Замысел продукта

концепт современного дома, умеет отправлять данные с датчика влажности и датчика температуры на телефон, и управлять розеткой

Технология реализации замысла

использование микроконтроллера, и навыки программирования

Презентация

умный дом.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иван Потанин
1

анализ требований

Исполнитель:
Иван Потанин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

изучить подобные изделия, для создания своего

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
    2. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    3. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    4. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
    5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
    9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    11. способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики, в своей предметной области
    12. способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
    13. готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат
    14. способностью владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
    15. способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
    16. способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики
    Приложенных файлов нет
    2

    создание полномасштабной модели

    Исполнитель:
    Иван Потанин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    создание модели по чертежу, и программирование созданной модели

    Ключевые слова задачи

    • программирование
    • создать

    Компетенции

    1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
    3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
    4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    7. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
    8. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    9. Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей
    10. способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
    11. способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к использованию одного из иностранных языков
    12. способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность
    13. способностью и готовностью использовать информационные технологии, в том числе современные средства компьютерной графики, в своей предметной области
    14. способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
    15. готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат
    Приложенных файлов нет