«Влияние напитка «Coca- Cola», водного раствора карамели «Чупа – чупс», водного раствора соды, апельсинового сока на зубы человека»

Завершен

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
«Влияние напитка «Coca- Cola», водного раствора карамели «Чупа – чупс», водного раствора соды, апельсинового сока на зубы человека»
Руководитель
Эля
Заявлен
29 января 2018, 08:02
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • зубы
  • Coco-Cola
  • водный раствор соды
Площадка конкурса
Реактор
Закрыт
21 февраля 2018, 15:06

Объект и предмет исследования

Объект: зубы человека.
Предмет: влияние газированного напитка «Coca-Cola», водного раствора карамели «Чупа-чупс», водного раствора соды, и апельсинового сока.

Метод исследования

1.Изучение литературы по данной проблеме;
2.Анализ и поиск информации в Интернете;
3.Наблюдение, фото – фиксация;
4.Беседа медсестрой школы;
5.Анкетирование одноклассников;
6.Эксперимент.

Результаты проекта

Экспериментальным путем изучила воздействие различных веществ на зубную эмаль, я убедилась в актуальности проблемы.
Изучив строение зуба, узнала, что одна из его основных составляющих - эмаль - самая твёрдая ткань человеческого организма, но даже она подвержена разрушению вследствие неосведомлённости людей.
Зубная эмаль – это защита зуба.
Поставленные задачи решены, следовательно, цель исследования достигнута.

Презентация

презентация зубы.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Эля
1

Опытным путем определить влияние напитка: « Coca-Cola», водного раствора соды, водного раствора карамели «Чупа - чупс» , натурального апельсинового сока на зубную эмаль.

Исполнитель:
Эля
Срок:
1 марта 2018
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Эксперимент по выявлению воздействия исследуемых продуктов на зубную эмаль (фото-фиксация и отражение результатов в таблице).
1. Изучить состав исследуемых веществ Сoca-Cola, “Chupa-Chups”, состав зубной пасты(содержащей соду), состав натурального апельсинового сока: «Добрый».
2. Взять биологический материал (зубы) и в течении 12 дней продержать в растворах исследуемых веществ.
3. В течении всего времени проводить фото-фиксацию.

Ключевые слова задачи

  • зубы
  • опыт

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
  4. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
  5. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи
  6. сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их решения.

Приложенные файлы

    2

    Провести анкетирование среди учащихся 8 класса и создать буклет «Советы по уходу за зубами».

    Исполнитель:
    Эля
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    1. Провести анкетирование среди учащихся
    1.Какой из перечисленных напитков вы больше всего любите?
    (газированные напитки, сок, чай, вода, квас, молочный коктейль)
    2.Употребляете ли вы газированные напитки?
    3.Как часто вы употребляете газированные напитки?
    4.По вашему мнению, вредны ли газированные напитки для зубов?
    5.Любите ли Чупа-чупс?
    6.Часто ли вы их употребляете?
    7.Вредны ли они для зубов?
    8.Сколько раз в день вы пользуетесь зубной пастой?
    9.Сколько раз в день вы пользуетесь зубной пастой?
    10.Как вы думаете, вредна ли сода для зубов?
    2. Создать буклет

    Ключевые слова задачи

    • буклет
    • анкета

    Компетенции

    1. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
    2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
    3. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
    4. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
    5. сформированность собственной позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к глобальным экологическим проблемам и путям их решения.

    Приложенные файлы