Добыча пресной воды

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Добыча пресной воды
Руководитель
Ильдар Зайнетдинов
Заявлен
22 января 2018, 07:25
Категории проекта
  • ИССЛЕДУЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • вода опреснение экология
Площадка конкурса
Реактор

Объект и предмет исследования

свойства воды

Метод исследования

эксперемент

Презентация

зайнетдинов.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Ильдар Зайнетдинов
1

Изучить нахождение воды на планете и ее значение для живых организмов.

Исполнитель:
Ильдар Зайнетдинов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Провести опыты по опреснению воды.
Исследовать способы экономии воды в быту.

Ключевые слова задачи

    Компетенции

    1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
    3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
    4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
    5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
    6. иметь профессионально профилированные знания и практические навыки в общей геологии, теоретической и практической географии, общего почвоведения и обладать способностью их использовать в области экологии и природопользования
    7. знать основы природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды; быть способным понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области экологии и природопользования
    8. знать теоретические основы биогеографии, общего ресурсоведения и регионального природопользования, картографии

    Приложенные файлы

      2

      Воспитание у окружающих бережного отношения к водным запасам планеты.

      Исполнитель:
      Маргарита Шаевич
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Провести опыты по опреснению воды.
      Исследовать способы экономии воды в быту.

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
        2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
        3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        4. сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»
        5. сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности
        6. владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей

        Приложенные файлы