Создание уникальной инновационной елочки из конструктора AVToys

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Создание уникальной инновационной елочки из конструктора AVToys
Руководитель
Андрей Гусев
Заявлен
29 декабря 2017, 12:09
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Дизайн
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • дизайн
  • школьник
  • конструктор
  • Мейкер
  • елка
  • новыйгод
  • миниконкурс
Площадка конкурса
Центр прототипирования МИИТ
Закрыт
31 декабря 2017, 09:40

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

В каждом доме под Новый год или Рождество принято ставить елку. Проект нашей команды представляет собой создание уникальной елочки, которая может украсить любой интерьер. Елочка из конструктора AVToys зеленая круглый год. Срубленное дерево становится мертвым практически сразу после того, как ствол и корни перестают быть единым целым. То, на что потом вешают праздничные украшения, уже нельзя называть живой елью, даже при наличии характерного хвойного запаха. Зачастую купить искусственную новогоднюю елку не каждый желает. Как известно, они делаются из полимерных составляющих на металлическом каркасе. Все дело в том, что материалы, из которых изготавливают новогодние елки крайне токсичны. Мы же разработали уникальную конструкцию, которая заменит множество ежегодных расходов на умирающие зеленые елочки, которые будут выброшены.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проект был разработан таким образом, чтобы елочка имела съемные конструкции веток, увеличивающие или уменьшающие ее размер, как в высоту, так и в ширину. А также повысить удобство и простоту использования в сборке и при транспортировке.

Результаты проекта

Наша команда создала уникальную елочку, которая может украсить любой интерьер: как дома, так и в офисе! С Наступающим новым 2018 годом!

Презентация

Проект Елочка.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Андрей Гусев
1

Выбор материала при создании елочки

Исполнитель:
Андрей Гусев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Новогодний запах елочной хвои после окончания праздников уже не умиляет, а сухие иголки, оказывающиеся непонятным образом во всех комнатах и цепко вязнущие в ковровых покрытиях. А искусственные елки по эстетичности внешнего вида зачастую не привлекают. Для создания инновационной елочки наша команда использовала отечественный конструктор AVToys из ABS-пластика, то есть пластмассы. Существенное отличие использование елочки из конструктора от искусственных елок и срубленных елей заключается в неизменной привлекательности внешнего вида.

Ключевые слова задачи

  • елка
  • дизайн
  • конструкторы

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  4. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  5. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  6. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  7. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  8. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  9. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  10. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  11. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  12. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  13. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
  14. сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.
  15. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  16. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  17. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  18. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Разработка внешнего вида елочки

Исполнитель:
Антон Касимов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка внешнего вида елочки была продумана таким образом, чтобы не выбрасывать деньги. В рамках реализации проекта были продуманы елки любых цветов, размеров и технического исполнения. В зависимости от пожеланий можно подобрать елки с пышными ветками по типу разлапистых сосновых ветвей или изящные зеленые елки, которые производятся в виде классических, сказочных елочек.

Ключевые слова задачи

  • елка
  • дизайн
  • вид
  • конструкторы

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  5. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  6. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  7. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  8. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  9. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  10. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  11. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  12. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  13. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой
  14. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи
  15. сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях
  16. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  17. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  18. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  19. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
3

Сборка елочки

Исполнитель:
Эдуард Киселев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Сборка елочки состоит из трех либо четырех частей, в зависимости от высоты. Для начала был собран ствол елки - самая толстая часть ствола елки расположена снизу, а более тонкая - сверху на толстой. Затем были собраны ветви елки от ствола, начиная с самых нижних веток и постепенно двигаясь к макушке. По завершению сборки елку можно украсить искусственными игрушками или моделями из конструктора AVToys, закрепляя в образовавшихся отверстиях.

Ключевые слова задачи

  • елка
  • Сборка
  • дизайн
  • конструкторы

Компетенции

  1. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
  2. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  3. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  4. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
  5. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
  6. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  7. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  8. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
  9. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
  10. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  11. сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
  12. сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях
  13. владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования
  14. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  15. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  16. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  17. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет