Механическая шарманка с основанием-металлофоном

Опубликован

Идея проекта

Мейк Тинс 17Участник
Полное название проекта
Механическая шарманка с основанием-металлофоном
Руководитель
Александр Николаев
Заявлен
15 марта 2018, 10:28
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • музыкальный инструмент
  • ручная работа
  • шестеренки
  • творчество
  • лазерная резка
  • цмит
  • CorelDraw
Площадка конкурса
ТВН

Замысел продукта

создать механическую шарманку с основанием-металлофоном, молоточковой системой, ручным приводом, а также возможностью самому создавать мелодию.

Технология реализации замысла

В качестве инструмента извлечения звука используется металлофон.
Для обеспечения появления звука используется молоточковая система, работающая от выступов на барабане, приводимым в действие шестереночной передачей.

Презентация

create (1).pptx

Галерея проекта

План проекта

1

Создание барабана и способа зацепления молоточков

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Панов Владимир Андреевич, M, ГБОУ СОШ №564, 8 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

-Расчёт параметров барабана (длина, диаметр) относительно размеров металлофона;
-Расчёт количества граней многоугольника относительно необходимого количества тактов и размерности;
-Проработка надёжности конструкции, создание дополнительных рёбер жёсткости;
-Разработка системы зацепления молоточков с учётом возможности изменения её последовательности;
-Создание чертежей в CorelDraw;
-Изготовление деталей с помощью оборудования ЦМИТа;
-Монтаж;
-Тестирование.

Ключевые слова задачи

  • расчёт количества материала
  • макетирование
  • дизайн
  • проектная деятельность
  • чертеж
  • CorelDraw

Компетенции

  1. Развитие общих музыкальных способностей обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов
  2. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  3. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Создание молоточковой системы

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Панов Владимир Андреевич, M, ГБОУ СОШ №564, 8 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

-Расчёт необходимого количества молоточков;
-Экспериментирование с различными видами молоточков;
-Создание сборной модели;
-Расчёт расположения оси;
-Чертёж;
-Изготовление с помощью оборудования ЦМИТа;
-Монтаж;
-Тестирование.

Ключевые слова задачи

  • CorelDraw
  • макетирование
  • лазерная резка
  • чертеж

Компетенции

  1. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  2. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  4. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
3

Создание привода и уменьшение трения между подвижными деталями устройства

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Панов Владимир Андреевич, M, ГБОУ СОШ №564, 8 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

-Анализ возможных вариантов приводов;
-Выбор ручного привода по принципу шестереночной передачи;
-Расчёт передаточного числа, основываясь на выбранном ритме;
-Продумывание способов уменьшения трения между подвижными деталями устройства;
-Чертёж;
-Изготовление шестеренок, дисков и осей с помощью оборудования ЦМИТа;
-Монтаж;
-Тестирование.

Ключевые слова задачи

  • трение
  • макетирование
  • расчеты
  • CorelDraw
  • шестеренки
  • чертеж
  • лазерная резка

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  4. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  5. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
4

Обеспечение необходимого движения молоточков и достижение чистого звука

Исполнитель:
приглашенный по е-mail Панов Владимир Андреевич, M, ГБОУ СОШ №564, 8 класс
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

-Формулировка проблемы (молоточек глушит собой пластину);
-Разработка вариантов решения проблемы;
-Создание регулируемого ограничителя;
-Конструирование;
-Изготовление с помощью оборудования ЦМИТа;
-Монтаж;
-Тестирование.

Ключевые слова задачи

  • проектирование
  • макетирование
  • монтаж
  • разработка
  • CorelDraw

Компетенции

  1. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  2. Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию
  3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  4. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  5. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  8. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  9. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет