Робот-перевозчик для мелкой тары

Опубликован

Идея проекта

Участник
Полное название проекта
Робот-перевозчик для мелкой тары
Руководитель
Marat Malikov
Заявлен
20 марта 2018, 12:49
Категории проекта
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • логистика
  • робот
  • FTC
  • Склад
Площадка конкурса
Лаборатория экспериментальной робототехники

Замысел продукта

Идея заключается в том, чтобы создать адаптивного робота - перевозчика для складов с мелкой тарой (радиодетали, медикаменты и пр.) с возможностью удаленного контроля.

Технология реализации замысла

Сделать прототип робота-перевозчика, способного перемещать кубические ящики весом до 10 кг.
Сам робот должен быть адаптивен, а также содержать механизмы захвата и подъема мелкой тары.
Помимо этого должно быть возможно удаленное управление роботом.

Презентация

Презентация_ПрофПроект.pptx.pdf

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Иннокентий Григорьев
1

Анализ задачи, рассмотрение аналогов

Исполнитель:
Иннокентий Григорьев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Поставить задачу, понять конечную цель и задачи, которые должен решать робот.
Проанализировать имеющиеся аналоги, принципы работы, недостатки и достоинства.

Ключевые слова задачи

  • проектирование
  • робот
  • робототехника
  • логистика

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. сформированность умения решать физические задачи
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
2

Разработка базы для робота

Исполнитель:
Оболенский Даниел
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проанализировать имеющиеся шасси
Выбрать подходящее шасси для организации решения задачи
Продумать дальнейшую установку конструкций, учтя расположение элементов шасси
Собрать шасси

Ключевые слова задачи

  • мотор
  • механика
  • шестеренки
  • робототехника
  • робот

Компетенции

  1. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. сформированность умения решать физические задачи
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
Приложенных файлов нет
3

Разработка устройства подъема

Исполнитель:
deadred
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Анализ имеющихся технологий подъема груза,
Сделать прототип из имеющихся материалов, на его основе создать полноценный механизм
Протестировать на работоспособность

Ключевые слова задачи

  • робот
  • робототехника
  • логистика

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  3. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  4. умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
4

Механизм захвата куба

Исполнитель:
deadred
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Анализ имеющихся технологий захвата коробочных конструкций,
Сделать прототип из имеющихся материалов, на его основе создать полноценный механизм
Протестировать на работоспособность

Ключевые слова задачи

  • робот
  • логистика
  • Захват

Компетенции

  1. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  2. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  3. сформированность умения решать физические задачи
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет
5

Сборка полноценного механизма и тестирование механики

Исполнитель:
deadred
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Сборка воедино шасси, механизма подъема и механизма захвата.
Подключение управляющих элементов и моторов.
Тестирование каждого модуля

Ключевые слова задачи

  • прототип
  • робот
  • Сборка
  • механизм

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  6. сформированность умения решать физические задачи
  7. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  8. владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Приложенных файлов нет
6

Программирование робота, тестирование и отладка

Исполнитель:
Иннокентий Григорьев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Реализация алгоритма движения робота и взаимодействие робота с элементами склада (с кубическими конструкциями)

Ключевые слова задачи

  • робот
  • программирование
  • техника
  • механика
  • алгоритм

Компетенции

  1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  4. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет