Создание преформы протеза руки методом настрачивания углеволокна

Опубликован

Идея проекта

Лауреат
Полное название проекта
Создание преформы протеза руки методом настрачивания углеволокна
Руководитель
Сергей Кудишин
Заявлен
7 марта 2018, 06:41
Категории проекта
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • вышивка
  • углепластик
  • Углеткань
  • Carbon
  • Углеволокно
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

Нашей задачей является оптимизация и автоматизация процесса создания преформы протеза руки из ПКМ.

Технология реализации замысла

Технология представляет собой настрачивание углеродного ровинга на подложку зигзагообразной строчкой.
Технология позволяет ориентировать углеродные волокна в заданном направлении за счет прошивки специальными нитями.

Презентация

Кудишин Создание протеза.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Кудишин
1

Оптимизация и автоматизация процесса создания преформы выкладкой углеволокна при изготовления полимерных композиционных материалов

Исполнитель:
Сергей Кудишин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Необходимо:
-Минимизировть количество отходов и облоя.
-Уменьшить время и трудозатраты производства.
-Увеличить прочность на нужных участках.
-Уменьшить стоимость за счет того, что исходным сырьем для производства будет волокно (ровинг), а не тканный материал.
-Контролировать и зделать автоматизированным процесс.
-Уменьшить вредность производства, т.к. меньше контакта с волокном.
Все это возможно осуществить, используя современное оборудование, и методом настрачивания волокна на подложку, т.е. вышивая нужный контур будущего изделия.

Ключевые слова задачи

  • Карбон
  • ПКМ
  • вышивка
  • углепластик

Компетенции

  1. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  2. сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями
  3. владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Приложенные файлы

    2

    Создание детали, на примере протеза руки. Осуществление процесса. Получение реального изделия

    Исполнитель:
    Сергей Кудишин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Отработка процесса настрачивания углеродного волокна на подложку.
    Моделирование прототипа протеза кистелогтевой части.
    Перевод в программу для вышивки.
    Работа с оборудование.
    Создание прототипа.

    Ключевые слова задачи

    • протез

    Компетенции

    1. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
    2. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
    3. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
    4. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    5. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
    6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
    7. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

    Приложенные файлы