Самолет-Тренажер

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Самолет-Тренажер
Руководитель
Андрей Шан
Заявлен
18 ноября 2017, 13:20
Категории проекта
  • Teens
  • Inno
  • AeroNet
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • механика
  • самолеты
  • композитные материалы
  • углепластик
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

Тренажёр, позволяющий почувствовать себя пилотом самолета. Применение полученных знаний в области изготовления готовых конструкций на оснастке из композитных материалов с использованием высокотехнологичного и инновационного оборудования
.

Технология реализации замысла

Моделирование самолета т-50 с помощью по autodesk inventor. Изготовления готовых конструкций на оснастке из композитных материалов с использованием высокотехнологичного и инновационного оборудования
Разработка технологий изготовления корпуса самолета т-50 включает в себя метод вакуумной инфузии, использованние автоклава, подбор основных и вспомогательных материалов, разработка и изготовление оснастки. Разработка и создание конструкции тренажёра из деталей лего mindstorms, дальнейшее программирование собранной конструкции (написание ПО для расчета критичекого угла наклона по тангажу).

Презентация

react_plane.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Андрей Шан
1

Смоделировать ЛА в инженерном ПО Autodesk Inventor, Распечатать пробную модель на 3-D принтере.

Исполнитель:
Андрей Шан
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

На первом этапе работы был успешно смоделирован летательный аппарат при помощи программы Autodesk Inventor. Далее наша команда решила напечатать на 3D-принтере протопит. Напечатанная модель показалась нам успешной, и ее было решено сделать из углепластика, для придания модели дополнительной жесткости и прочности.

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • 3д принтеры
  • моделирование

Компетенции

  1. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  2. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  3. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
Приложенных файлов нет
2

Смоделировать оснастку для самолета в Autodesk Inventor, Изготовить оснастку, Изготовить модель самолета из углепластика методом вакуумной инфузии;

Исполнитель:
Андрей Шан
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для создания детали из углепластика, необходимо изготовить оснастку. Моделирование оснастки производилось также в программе Autodesk Inventor.
Далее происходило изготовление самолета методом вакуумной инфузии. Углеродная ткать по определенной технологии выкладывается в оснастку, затем пропитывается смолой при помощи вакуумного пакета и запекается в печи. Готовое изделие достается из оснастки.

Ключевые слова задачи

  • композитные материалы

Компетенции

  1. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  2. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  3. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  4. сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни
  5. сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
Приложенных файлов нет
3

Собрать тренажер из набора Lego, Написать программу для тренажера, Произвести сборку. Прикрепить модель ЛА к тренажеру;

Исполнитель:
Андрей Шан
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Углепластиковый самолет было решено прикрепить к тренажеру, который мы сделали из наборов Lego. Запрограммировав тренажер и прикрепив модель, мы получили готовый тренажер!

Ключевые слова задачи

  • lego
  • legoev3

Компетенции

  1. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  2. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  3. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  4. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  5. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  6. сформированность умения решать физические задачи
Приложенных файлов нет