"Благоустройство территории технопарка "Мосгормаш": улучшение парковочных мест и уточнение территории согласно публичным кадастровым данным"

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
"Благоустройство территории технопарка "Мосгормаш": улучшение парковочных мест и уточнение территории согласно публичным кадастровым данным"
Руководитель
Сергей Савостьянов
Заявлен
20 ноября 2017, 11:20
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Дизайн
  • Материалы
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • благоустройство территории
  • геоинформатика
  • технопарк
Площадка конкурса
Мосгормаш

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Из-за загрязнения воздуха от малого кол-во машиномест, другим людям сложнее найти свободное место

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

на основе полученных данных проектировать возможное использование территории, которая должна быть по кадастру, под расширение парковок.




Презентация

Савостьянов_презентация.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Сергей Савостьянов
1

Из-за загрязнения воздуха от малого кол-во машиномест, другим людям сложнее найти свободное место

Исполнитель:
Сергей Савостьянов
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Из-за загрязнения воздуха от малого кол-во машиномест, другим людям сложнее найти свободное место

Ключевые слова задачи

  • благоустройство территории

Компетенции

  1. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  2. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
  3. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
  4. владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
  5. владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
  6. владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
  7. владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению её условий
  8. сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем.
  9. сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
  10. владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
  11. сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
  12. владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов
  13. владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
  14. владение умениями работать с геоинформационными системами
  15. владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов
  16. сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий.
  17. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  18. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  19. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  20. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  21. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  22. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  23. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  24. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  25. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  26. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  27. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  28. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
  29. сформированность представлений об устройстве современных компьютеров, о тенденциях развития компьютерных технологий; о понятии «операционная система» и основных функциях операционных систем; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений
  30. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
  31. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  32. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  33. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.
  34. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  35. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  36. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  37. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Приложенные файлы

2

Из-за загрязнения воздуха от малого кол-во машиномест, другим людям сложнее найти свободное место

Исполнитель:
Сергей Савостьянов
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Из-за загрязнения воздуха от малого кол-во машиномест, другим людям сложнее найти свободное место

Ключевые слова задачи

  • благоустройство территории

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  4. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  5. владение географическим мышлением  для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
  6. сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
  7. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  8. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  9. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  10. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Приложенные файлы