Создание корпуса квадрокоптера из углепластика

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Создание корпуса квадрокоптера из углепластика
Руководитель
Виталий Фальчев
Заявлен
17 ноября 2017, 10:36
Категории проекта
  • Teens
  • Inno
  • AeroNet
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • квадрокоптер
  • аэромоделирование
  • новые материалы
  • углепластик
  • Вакуумная инфузия
Площадка конкурса
Москва

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Для того чтобы корпус квадрокоптера был прочным и легким его нужно изготавливать из углепластика.
Углепластик используется в авиаиндустрии и ракето-космической отрасли как очень прочный и легкий материал.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Разработка технологии изготовления корпуса включает метод вакуумной инфузии, который включает отработку процесс, подбор основных и вспомогательных материалов и разработку оснастки.

Презентация

Falchev_Vitaliy_Korpus_Kvadrokoptera.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Виталий Фальчев
1

Разработка модели корпуса квадрокоптера из полимерного композиционного материала методом вакуумная инфузия.

Исполнитель:
Виталий Фальчев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Для того, чтобы изготовить изделие, необходимо смоделировать оснастку, изготовить и испытать.

Ключевые слова задачи

  • новые материалы
  • квадрокоптер
  • углепластик

Компетенции

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  4. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  5. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  11. стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
  12. осознанием социал ьной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
Приложенных файлов нет
2

Подбор материалов для проведения процесса пропитки методом вакуумная инфузия.

Исполнитель:
Виталий Фальчев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Подбор основынх материалов (углеткань и связующее), отработка процесса на простых деталях.

Ключевые слова задачи

  • углепластик

Компетенции

  1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
  2. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  4. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  5. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда
  6. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет