Робот-марсоход

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Робот-марсоход
Руководитель
Эмиль Григорьев
Заявлен
20 ноября 2017, 20:01
Категории проекта
  • Teens
  • Inno
  • AutoNet
  • FoodNet
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • робот
  • робоквантум
  • марсоход
Площадка конкурса
Мосгормаш

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Робот, способный двигаться по неизведанной территории, например, Марса, фотографировать любой новый встречающийся ему объект.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Проект является альтернативой вездеходу Кьюриосити. Сборка выполнена на Lego с использованием фотоаппарата.

Презентация

inno (1).pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Эмиль Григорьев
1

Создание модели робота-марсохода с помощью lego mainstorms

Исполнитель:
Эмиль Григорьев
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

создание робота Lego NXT как модели марсохода,
- изучить основные принципы управления движения
марсоходов, в т.ч.автономного управления,
- изучить и сравнить принципы передачи информации
между марсоходами и ЦУП на Земле,
- продолжить осваивать среду программированияNXT-G2.0,
- создать модель марсохода с помощью робота
Lego Mindstorms NXT.

Ключевые слова задачи

  • робот
  • робототехника

Компетенции

  1. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  2. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  3. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  4. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  7. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент
  8. Выполнять тестирование программных модулей
  9. Разрабатывать объекты базы данных

Приложенные файлы

    2

    Создание модели робота-марсохода с помощью lego mainstorms

    Исполнитель:
    Эмиль Григорьев
    Срок:
    не установлен
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Приведение робота-марсохода в движение, с помощью датчиков движения, проверка
    Проверка основных систем:
    -движение
    -работа датчиков
    -диагностика написанной програмы

    Ключевые слова задачи

    • робот
    • программирование
    • робототехника

    Компетенции

    1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    2. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
    3. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
    4. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
    5. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
    6. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    7. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

    Приложенные файлы