Передвижной Манипулятор

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Передвижной Манипулятор
Руководитель
Григорий Маликов
Заявлен
20 ноября 2017, 20:00
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Материалы
  • Механика
  • Электроника
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • робототехника
  • манипулятор
  • arduino
  • Манипулятор-захват
  • Передвижной Манипулятор
  • орг.стекло
Площадка конкурса
Мосгормаш

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Проект сделан на основе орг. стекла, все детали изготовлены лазерной резки.
Цель:
Создать робот-манипулятор с удобной системой управления
Задачи:
Выбор деталей и ПО
Проектирование 3D модели устройства
Сборка и программирование робота
Написание приложения для компьютера

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы


Выбор деталей и ПО
Проектирование 3D модели устройства
Подготовка деталей из прозрачного пластика с помощью лазерного резака
Сборка и программирование робота
Сборка устройства и написание программы управляющей платы.
Написание приложения для смартфона/компьютера
Разработка протокола общения, тестирование.

Презентация

inno.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Кирилл Негадов
1

Выбор деталей и ПО Проектирование 3D модели устройства Сборка и программирование робота Написание приложения для компьютера

Исполнитель:
Кирилл Негадов
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Выбор деталей и ПО Проектирование 3D модели устройства Сборка и программирование робота Написание приложения для компьютера

Ключевые слова задачи

  • Манипулятор-захват
  • манипулятор
  • робототехника

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  7. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  9. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  10. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  11. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  12. Обеспечивать защиту информации в сети с использованием программно-аппаратных средств
  13. Принимать участие в приемо-сдаточных испытаниях компьютерных сетей и сетевого оборудования различного уровня и в оценке качества и экономической эффективности сетевой топологии
  14. Выполнять требования нормативно-технической документации, иметь опыт оформления проектной документации
  15. Администрировать локальные вычислительные сети и принимать меры по устранению возможных сбоев
  16. Администрировать сетевые ресурсы в информационных системах
  17. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей

Приложенные файлы

2

Выбор деталей и ПО Проектирование 3D модели устройства Сборка и программирование робота Написание приложения для компьютера

Исполнитель:
Кирилл Негадов
Срок:
не установлен
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Выбор деталей и ПО Проектирование 3D модели устройства Сборка и программирование робота Написание приложения для компьютера

Ключевые слова задачи

  • Манипулятор-захват
  • манипулятор

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
  6. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
  7. владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц
  8. владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации
  9. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  10. владение компьютерными средствами представления и анализа данных
  11. сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
  12. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
  13. овладение понятием сложности алгоритма, знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации, алгоритмов поиска и сортировки
  14. владение универсальным языком программирования высокого уровня (по выбору), представлениями о базовых типах данных и структурах данных; умением использовать основные управляющие конструкции
  15. владение навыками и опытом разработки программ в выбранной среде программирования, включая тестирование и отладку программ; владение элементарными навыками формализации прикладной задачи и документирования программ
  16. сформированность представлений о важнейших видах дискретных объектов и об их простейших свойствах, алгоритмах анализа этих объектов, о кодировании и декодировании данных и причинах искажения данных при передаче; систематизацию знаний, относящихся к математическим объектам информатики; умение строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы
  17. сформированность представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; знаний базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, норм информационной этики и права, принципов обеспечения информационной безопасности, способов и средств обеспечения надёжного функционирования средств ИКТ
  18. владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
  19. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  20. сформированность умения работать с библиотеками программ; наличие опыта использования компьютерных средств представления и анализа данных.

Приложенные файлы