Технология бесшовного плетения углеткани для корпусов самолетов

Опубликован

Идея проекта

Инно Тинс 17Участник
Полное название проекта
Технология бесшовного плетения углеткани для корпусов самолетов
Руководитель
Игорь Гунин
Заявлен
13 марта 2018, 16:06
Категории проекта
  • Teens
  • Inno
  • AeroNet
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • Углеткань
  • Самолет
  • Вакуумная инфузия
  • Carbon
  • Бесшовная технология
Площадка конкурса
Москва

Замысел продукта

Современные технологии изготовления деталей самолета из полимерных композиционных материалов (ПКМ) представляют собой дорогой и трудоемкий процесс, который необходимо оптимизировать.
Для решения этой проблемы можно использовать альтернативный метод преформинга – бесшовное плетение.

Технология реализации замысла

Технология бесшовного плетения позволяет создавать различные изделия разной формы и размеров, с меньшими затратами на производства и более высокой энергоэффективностью.

Презентация

Гунин игорь плетеный самолет.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Игорь Гунин
1

Разработка и изготовление макета самолета и подбор материалов

Исполнитель:
Игорь Гунин
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Выбор технологии изготовления подбор материалов, оборудования. Поиск идей.

Ключевые слова задачи

  • Карбон
  • пластик
  • печать
  • плетение

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
  3. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
  4. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  11. способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий данные, необходимые для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам
  12. способностью получить организационно-управленческие навыки
  13. способностью использовать базовые теоретические знания для решения профессиональных задач

Приложенные файлы

    2

    Разработка технологии изготовления с использованием полимерных композиционных материалов. Оптимизация технологии бесшовного плетения Создание корпуса самолета из ровинга углеволокна методом бесшовного плетения. Пропитка и отверждение эпоксидным связующим

    Исполнитель:
    Игорь Гунин
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Создание готового изделия с применением нового способа изготовления. Отработка процесса на примере небольшого образца.

    Ключевые слова задачи

    • композиционные материалы
    • Карбон
    • пластик
    • полимер

    Компетенции

    1. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
    2. Развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач
    3. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности
    4. Формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса
    5. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
    8. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
    9. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации типового технологического процесса
    10. Совершенствовать технологический процесс

    Приложенные файлы