ВЕАМ-роботы

Опубликован

Идея проекта

Мейк Кидс 17
Полное название проекта
ВЕАМ-роботы
Руководитель
Виталий Морозов
Заявлен
13 ноября 2017, 13:13
Категории проекта
  • Kids
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • СОЗДАВАЙ!
  • I ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • робот
  • BEAM
Площадка конкурса
ЦМИТ при Научном парке МГУ

Замысел продукта

Создание нескольких видов BEAM роботов:
Роботы на солнечных батареях
Роботы на фотоэлементах
Вибрирующий робот
Реализация функции «убегания от света».

BEAM робот – это тип роботов, которые не нуждаются в программировании, так как все их действия не зависят от компьютера. Эти роботы копируют поведение животных.

Технология реализации замысла

Изучение системы работы
Изучение программы DipTrace
Изучение электронных компонентов и пайки
Составление микросхемы
Создание корпуса робота
Сборка и пайка
Проверка и доработка конструкции
Разработка презентации

Презентация

Beam_robot.pptx

Галерея проекта

  • обложка проекта
    BEAM.jpg
    23.5 КБ

План проекта

Лидер проекта
Сергей Панков
1

Изучение электронных компонентов и пайки

Исполнитель:
Сергей Панков
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изучение электронных компонентов и пайки для сборки роботов

Ключевые слова задачи

  • электроника
  • робот
  • пайка

Компетенции

  1. сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат
  2. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  3. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  4. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  8. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
  9. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  10. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Приложенных файлов нет
2

Создание корпуса робота

Исполнитель:
Виталий Морозов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создание корпуса робота. 3D печать корпуса робота.

Ключевые слова задачи

  • робот
  • корпус
  • печать
  • 3d

Компетенции

  1. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  3. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  4. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  5. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  6. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
Приложенных файлов нет