Устройство для обработки напечатанных на 3D принтере деталей

Опубликован

Идея проекта

Мейк Тинс 17Участник
Полное название проекта
Устройство для обработки напечатанных на 3D принтере деталей
Руководитель
Виталий Морозов
Заявлен
13 ноября 2017, 12:53
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • III ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • печать
  • 3d
  • принтер
  • 3D принтер
  • ацетоновая баня
Площадка конкурса
ЦМИТ при Научном парке МГУ

Замысел продукта

Актуальность: В наше время 3Д печать становится все более популярной. Детали после печати можно сразу использовать, но для того что бы они приобрели прочность и более красивый вид они требуют обработки. Существующие методы имеют серьезный ряд минусов. Мое устройство сделает обработку проще и быстрее.

Технология реализации замысла

Создано автоматизированное устройство для обработки напечатанной на 3D принтере детали парами ацетона. Устройство позволяет опускать и поднимать модель в герметичную емкость, задавать степень и время обработки, обрабатывать модель парами ацетона. Устройство может быть собрано самостоятельно при наличии 3D принтера и электронных компонентов.
Состав устройства:
Кулер
Емкость с ацетоном
Емкость с парами ацетона
Элемент Пельте
Нагревательный элемент

Презентация

Устройство для обработки 3D деталей.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Андрей Калачев
1

Трехмерное моделирование в SolidWorks

Исполнитель:
Андрей Калачев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разработка и создание 3D моделей для последующей печати в редакторе SolidWorks

Ключевые слова задачи

  • solidworks
  • 3d
  • редактор

Компетенции

  1. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  2. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  3. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  4. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  5. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  6. Моделировать в пакетах трехмерной графики
Приложенных файлов нет
2

Изготовление составляющих на 3D принтере

Исполнитель:
Виталий Морозов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Изготавливаются из PLA пластика, таким образом ацетон не растворяет корпус, а только нужную деталь

Ключевые слова задачи

  • PLA
  • ацетон
  • 3d

Компетенции

  1. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
  2. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
  3. сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними
  4. владение опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов; умение оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов, пользоваться базами данных и справочными системами
  5. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  6. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  7. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
  8. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
  9. Моделировать в пакетах трехмерной графики
  10. способностью находить, анализировать и контекстно обрабатывать научно-техническую информацию
  11. способностью и готовностью использования в профессиональной деятельности фундаментальной подготовки по основам профессиональных знаний
Приложенных файлов нет