Стилизованная картина для подавления шума в цеху изготовленная из отходов

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Стилизованная картина для подавления шума в цеху изготовленная из отходов
Руководитель
Антон Семенов
Заявлен
20 ноября 2017, 19:58
Категории проекта
  • Young
  • Make
  • Дизайн
  • Материалы
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • картина
  • мушик
  • шум
Площадка конкурса
Креативное бюро

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Понизить уровень шумов в производственном помещении параллельно с утилизацией отходов.

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Технология основана на принципе разбиения и поглащения звуковой волны.

Результаты проекта

Проект выполнен успешно.

Презентация

make_2.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Антон Семенов
1

Разработка схемы

Исполнитель:
Антон Семенов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Создать схему сборки корпуса и выризать на лазере.

Ключевые слова задачи

  • разработка
  • лазерная резка фанеры

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
2

Сборка

Исполнитель:
Антон Семенов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Собрать, склеить.

Ключевые слова задачи

  • Сборка

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет
3

Тестирование

Исполнитель:
Антон Семенов
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проверка работоспособности.

Ключевые слова задачи

  • работа
  • проверка

Компетенции

  1. сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  2. владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой
  3. владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы
  4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
  5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
  6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
Приложенных файлов нет