Искусство математики в живописи

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Искусство математики в живописи
Руководитель
Александра Соколовская
Заявлен
9 ноября 2017, 06:06
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Материалы
  • На конкурс «InnoMake» 2017
Ключевые слова проекта
  • математика
  • искусство
  • живопись
  • Золотой сечение
Площадка конкурса
Куб

Решаемая проблема / Замысел / Гипотеза

Цель работы : Показать связь искусства живописи с наукой математикой
Задачи работы : математика одна из наук , которая необходима для прогресса естественных наук. Многие люди не догадываются насколько это красивая наука. Я хочу показать эту красоту на примере связи искусства живописи с наукой математики

Подход к решению проблемы / Технология реализации замысла / Способ проверки гипотезы

Изучение учебных пособий , описывающих связь живописи и математики

Презентация

Геометрическое искусство.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Александра Соколовская
1

Показать связь искусства живописи с наукой математикой

Исполнитель:
Александра Соколовская
Срок:
10 ноября 2017
Статус:
в работе

Описание и инструкции

Задачи работы : математика одна из наук , которая необходима для прогресса естественных наук. Многие люди не догадываются насколько это красивая наука.
Я хочу показать эту красоту на примере связи искусства живописи с наукой математики

Ключевые слова задачи

  • Пропорции
  • Абстракционизм
  • искусство
  • математика
  • золотое сечение
  • геометрия
  • Кубизм
  • живопись

Компетенции

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
  5. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
  6. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач

Приложенные файлы

    2

    Показать применение математики в живописи

    Исполнитель:
    Александра Соколовская
    Срок:
    15 ноября 2017
    Статус:
    в работе

    Описание и инструкции

    Задача: Показать как знаменитые художники использовали математику в своих произведениях. Так как согласно современным взглядам, математика и изобразительное искусство очень удаленные друг от друга дисциплины, первая - аналитическая, вторая эмоциональная. Математика не играет очевидной роли в большинстве работ современного искусства, и, фактически, многие художники редко или вообще никогда не используют даже перспективу. Однако есть много художников, у которых математика находится в центре внимания. Одним из них является Леонардо да Винчи. На искусство он смотрел не только глазами художника - творца, но и инженера, естествоиспытателя, математика, провозглашая, что достоверности нет в науках там, где нельзя приложить, ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой.

    Ключевые слова задачи

    • Леонардо да Винчи
    • художники
    • математика
    • геометрия
    • живая математика
    • Казимир Малевич
    • живопись

    Компетенции

    1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
    3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    5. умение определять назначение и функции различных социальных институтов
    6. сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
    7. сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
    8. владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
    9. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    10. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности

    Приложенные файлы