Кинематическая модель движения ног лошади

Завершен

Идея проекта

Полное название проекта
Кинематическая модель движения ног лошади
Руководитель
Дарья Фокина
Заявлен
9 ноября 2017, 06:06
Категории проекта
  • Teens
  • Make
  • Механика
  • На конкурс «InnoMake» 2017
  • Fusion 360
  • СОЗДАВАЙ!
  • II ступень
  • На конкурс «Реактор» 2018
Ключевые слова проекта
  • 3d-печать
  • лошадь
  • кинематическая модель
  • движение лошади
Площадка конкурса
3D Идеи Перово
Закрыт
20 ноября 2017, 17:48

Замысел продукта

Создать кинематическую модель движения ног лошади, основываясь на реальных данных: схемах, изображениях, фотографиях лошадей в движении. Модель будет достоверно показывать положение ног лошади на различных аллюрах.
Данная модель будет полезна для художников, студентов зоотехнических ВУЗов, людей, занимающихся конным спортом и просто интересующихся лошадьми.

Технология реализации замысла

Работа по созданию и начальной проверке работоспособности проводится в программе 3D моделирования Компас 3D. В этой же программе создаются 3D модели деталей конструкции, которые затем печатаются на 3D принтере Picaso 3D Designer PRO 250.
Кинематическая модель собирается и проверяется на работоспособность и соответствие реальным движениям ног лошади.

Результаты проекта

Мы создали кинематическую модель задней ноги лошади.
Задуманная первоначально идея оказалась значительно сложнее в реализации, чем представлялось вначале. Очень не просто оказалось построить модель движения ног в полном соответствии с реальностью. Поэтому нам пришлось ограничиться только построением модели для задней ноги и только при её движении в распрямлённом состоянии.
Однако, мы планируем продолжить работу над проектом и постараемся достичь первоначального замысла – разработать полную модель движения ног лошади на различных аллюрах.

Презентация

презентация Фокина.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Дарья Фокина
1

Разработать кинематическую схему движения ног лошади

Исполнитель:
Дарья Фокина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Проект начинается с разработки кинематической схемы движения ног лошади и проверки её работоспособности в программе (например, в программе Компас 3D).
Кинематическая схема разрабатывается на основе фактических данных о движении лошади: схемы, рисунки, фотографии.

Ключевые слова задачи

  • движение лошади
  • кинематическая схема
  • КОМПАС 3D

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
  3. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  4. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  5. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  6. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  7. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  8. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой
  9. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
  10. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
2

Детализация кинематической схемы

Исполнитель:
Дарья Фокина
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Разбиение кинематической схемы на отдельные детали и моделирование их в программе 3D моделирования (например, в программе Компас 3D).

Ключевые слова задачи

  • 3d-моделирование
  • КОМПАС 3D
  • 3D-модель

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  7. Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации
  8. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  9. Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания
  10. Формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
3

3D печать деталей кинематической модели

Исполнитель:
Дарья Фокина
Срок:
10 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Напечатать все детали кинематической модели на 3D принтере (например, на принтере Picasso Designer PRO 250). Контролировать качество печати.

Ключевые слова задачи

  • Picasso Designer PRO 250
  • 3D принтер
  • 3d печать

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  5. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
  6. Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда
  7. Формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач
  8. Активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий
  9. Совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности

Рекомендованные ресурсы

  1. ЦМИТ "3D Идеи" - площадка для работы
Приложенных файлов нет
4

Сборка кинематической модели

Исполнитель:
Дарья Фокина
Срок:
10 ноября 2017
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Собрать кинематическую модель, проверить её работоспособность.
Оценить степень соответствия полученной модели исходным фактическим данным.

Ключевые слова задачи

  • движение лошади
  • кинематическая модель

Компетенции

  1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
  5. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
  6. сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач
  7. владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование биологической терминологией и символикой
  8. владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных изменений в природе
  9. сформированность умений объяснять результаты биологических экспериментов, решать элементарные биологические задачи
  10. Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта
Приложенных файлов нет